Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Атлантида где-то рядом. . .  Записки "телевизионщиков"

Клавдия Строилова

Атлантида где-то рядом. . . Записки "телевизионщиков"

Издательство: Зебра Е, 2013 г.
978-5-906339-12-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Книга "Атлантида где-то рядом..." прерывает дурную давнюю традицию замалчивания опыта Учебной редакции, немало сделавшей для развития телепросветительства. Ее программы стати заметным явлением культурной и общественной жизни последней трети 20 века. Юнеско признало их лучшими в мире. Автор рассказывает о процессе создания программ как бы изнутри. В книге впервые собраны воедино воспоминания авторов, ведущих, исполнителей, режиссеров, редакторов. Специально для данной книги написали свои воспоминания, А.Адоскин, А.Бартошевич, И.Саввина, Т.Шах-Азизова, С.Юрский и др.

Книга будет интересна широкому кругу читателей, всем, кто любит литературу и искусство.

Посмотрите также...

Эфир Отечества. Создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе. Книга 1

Эфир Отечества. Создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе. Книга 1

В этом сборнике - 22 интервью, взятые у звезд отечественного телевидения. Только звезды эти особого рода. Они и новые, и старые, то есть те, что возникли задолго до новых. Они и ярко сияющие или сиявшие, и, используя язык астрономов, "черные ......

Круглый Стол»: Поиск Ответов. Статья

Круглый Стол»: Поиск Ответов. Статья

Журналисту нередко приходится встречаться с проблемами, для осмысления которых ему может не хватать компетентности, опыта. Достойный выход из такой ситуации – проведение "круглого стола"....

Почему Очень Важно Ответить На Вопрос: «Чем Является Телевидение Кнр Для Российско-Китайского Приграничья?»

Почему Очень Важно Ответить На Вопрос: «Чем Является Телевидение Кнр Для Российско-Китайского Приграничья?»

Дан краткий обзор истории развития китайского телевидения. Приведены примеры программ о России на китайском телевидении. По мнению автора, имеет практическое значение не только констатация, отражение межнационального телевизионного процесса в ......

Медиалогия Интернета

Медиалогия Интернета

В настоящей монографии рассматривается сеть Интернет как новая расширяющаяся медиасреда и исследуется новая сфера профессиональной журналистской деятельности - Интернет-журналистика. Автор доказывает, что базовые свойства интернет-журналистики - ......

Аз буки веди. Энциклопедия жизни российской журналистики (комплект из 2 книг)

Аз буки веди. Энциклопедия жизни российской журналистики (комплект из 2 книг)

"Власть, зеркало или служанка?" (энциклопедия жизни современной российской журналистики) - так назвали в 1998 году свой диалог о драмах и трагедиях жизни российской прессы, о судьбах журналистов Всеволод Богданов, председатель Союза журналистов ......

След в эфире. Воспоминания и заметки

След в эфире. Воспоминания и заметки

Настоящая книга известного журналиста Л. С. Мархасева "След в эфире" состоит их трех частей. Первая часть посвящена героической работе Ленинградского радио в годы Великой Отечественной войны. Вторая часть - воспоминания о "Лентелефильме", той ......

Леонид Белага и его время

Леонид Белага и его время

Вашему вниманию предлагается издание "Леонид Белага и его время"....

Жизнь на миру

Жизнь на миру

Семен Владимирович Евгенов - ветеран советской печати. Он много лет сотрудничал в "Правде", "Известиях", работал в журналах, издательствах. Он встречался с интереснейшими людьми, известными всей стране, с политическими деятелями, писателями, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация