Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая история.  Ежегодник.  2011/2012

Экономическая история. Ежегодник. 2011/2012

редактор

Издательство: Российская политическая энциклопедия, 2012 г.
978-5-8243-1739-8
Книгопечатная продукция
Объем: 728 стр.

В очередном выпуске ежегодника публикуются новейшие исследования по экономической истории. Раздел по аграрной истории включает статьи: о поместной документации конца XVI-XVII в. на материалах Водской пятины Новгородской земли, о продуктивности сельского хозяйства Пруссии в ходе промышленной революции, об экономических аспектах коллективизации и "раскулачивания" на Урале, о германских сельскохозяйственных концессиях на Северном Кавказе в первые десятилетия советской власти. Особое место в разделе занимают материалы дискуссии по проблеме достоверности урожайной статистики ЦСК МВД. История финансов и банков представлена в ежегоднике статьями, посвященными инвестиционным операциям коммерческих банков в дореволюционной России, особенностям операций Русско-Китайского банка в 1896-1910 гг., кредитной клиентуре банка Рябушинских в 1909-1913 гг., а также советским государственным займам в годы нэпа и последствиям финансовых реформ 1930-х гг. для развития денежной системы СССР. По истории советской экономики опубликованы статьи о проблемах нефтяной промышленности в 1941-1945 гг., о труде спецконтингента на строительстве Челябинского металлургического завода в 1940-е гг., об истории Общегосударственной автоматизированной системы управления народным хозяйством СССР (ОГАС) в 1960-1970-е гг., об экономической эффективности догоняющей модернизации советской образовательной системы. В ежегоднике также опубликованы материалы по истории предпринимательства дореволюционной России, по истории денежного обращения античности и средних веков, по проблемам архивоведения экономической документации в России. Сборник рассчитан на историков и экономистов, а также тех, кто интересуется экономической историей.

Посмотрите также...

Экономическая история. Ежегодник. 2005

Экономическая история. Ежегодник. 2005

В седьмом выпуске ежегодника представлены новейшие исследования по отечественной и мировой экономической истории. Ведущей темой данного выпуска является проблема экономических отношений России - РСФСР - СССР со странами Запада в конце XIX - ......

Экономическая история. Ежегодник. 2007

Экономическая история. Ежегодник. 2007

В девятом выпуске ежегодника представлены новейшие исследования по отечественной и мировой экономической истории. Среди авторов сборника - исследователи из научных центров России, а также Великобритании, Финляндии и Швеции. Экономика ......

Экономическая история. Ежегодник. 2000

Экономическая история. Ежегодник. 2000

Предлагаемый вниманию читателя сборник "Экономическая история. Ежегодник, 2000" является вторым выпуском одноименной серии, подготовленным Центром экономической истории исторического факультета МГУ при участии группы "Социально-экономическая ......

Экономическая история. Ежегодник. 2004

Экономическая история. Ежегодник. 2004

В шестом выпуске ежегодника представлены результаты новейших исследований по отечественной и мировой экономической истории. В сборнике опубликованы статьи, посвященные взаимоотношениям советского государства и ВПК в 1920-е гг., процессу ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.01.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация