Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Метод Лиепа.  Философия тела  (+ DVD)

Илзе Лиепа

Метод Лиепа. Философия тела (+ DVD)

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2013 г.
978-5-91671-223-0
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Цитата
"Чтобы добиться успеха, нужно каждый день, делая одно и то же дело, стараться сделать его как можно лучше: и тогда маленькими шажками, незаметно, ты приблизишься к совершенству..."

Анна Павлова

О чем книга
Уникальная книга об авторском методе оздоровления организма от великой Илзе Лиепа. Ей удаётся всё. Она красива, грациозна, она счастливая жена и любящая мать. Книга Илзе раскрывает секреты "метода Лиепа", сочетающего элементы танца и балета, гимнастики, лучшее из многочисленных школ пилатеса.
Эта книга не только поможет вам стать здоровой, но и покажет путь к внутренней гармонии, душевному комфорту и состоянию счастья.

Почему книга достойна прочтения
Каждая женщина хочет чувствовать себя красивой, подтянутой и молодой. Вы узнаете, как правильно организовать свои тренировки и свою жизнь, найти способ управлять собственным духом и телом. Книга рассказывает не только о физических упражнениях, но и о питании, уходе за собой, правильном распределении времени, самоорганизации и философии счастливой жизни. "Метод Лиепа" - личный метод Илзе, прошедший испытание временем. Сама Илзе - лучшая демонстрация того, что этот метод работает. К книге прилагается DVD-диск с упражнениями, которые выполняет Илзе. Уникальный видеокурс поможет сделать ваши тренировки не только простыми, но и увлекательными. Великая балерина станет вашим личным тренером.

Для кого эта книга
Для всех, кто ценит красоту, здоровье и изящество. Для тех, кто хочет просыпаться с улыбкой и смотреть в будущее с надеждой.

Кто автор
Солистка Большого театра Илзе Лиепа - представительница знаменитой балетной династии - дочь Мариса Лиепы и сестра Андриса Лиепы. Народная артистка России, лауреат премий "Хрустальная Турандот", "Золотая маска" и Государственной премии России. Ведет авторскую программу "Балет FM" на радио "Орфей". Автор уникального метода оздоровления тела.

Ключевые понятия
Здоровье, красота, здоровое питание, счастье, снижение веса, молодость, пилатес, гимнастика, йога, балет, хорошая фигура, распределение времени, самоорганизация.


Посмотрите также...

Метод Лиепа. Философия тела (+ DVD-ROM)

Метод Лиепа. Философия тела (+ DVD-ROM)

Цитата "Чтобы добиться успеха, нужно каждый день, делая одно и то же дело, стараться сделать его как можно лучше: и тогда маленькими шажками, незаметно, ты приблизишься к совершенству..." Анна Павлова О чем книга Уникальная книга об авторском ......

Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой

Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой

О чем эта книга О том, как постепенно, шаг за шагом, с любовью и заботой о себе, изменить образ жизни и достичь желанного внешнего вида и веса. Причем - навсегда! Это книга о том, как выработать и закрепить привычки здорового образа жизни; как ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация