Под редакцией С. Сысоевой
Книга директора магазина
Издательство: Питер, 2007 г.
5-469-01306-8
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Что значит быть хорошим директором магазина? Что определяет его профессиональную компетентность?
"Книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для представителей розничной торговли - написана консультантами проекта "Супер-Розница" и содержит обобщенный практический опыт, инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. В этом издании вы найдете практические рекомендации по стратегическому маркетингу магазина, управлению ассортиментом и ценообразованию, мерчандайзингу, управлению персоналом и принципам работы с покупателем.
Книга рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам и заведующим секциями отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес.
2-е издание, улучшенное и дополненное.
Посмотрите также...
Моя жизнь и мое дело (аудиокнига MP3)
Р"енри Форд - создатеР"СЊ массового конвейерного производства, чеР"овек, сыгравший РєР"ючевую СЂРѕР"СЊ РІ становР"ении автомобиР"СЊРЅРѕР№ отрасР"Рё. ......
Трудовые отношения. От приема до увольнения. Практическое руководство директора магазина
Это самая практичная книга, посвященная процессу установления трудовых отношений в розничной торговле. Вы извлечете из нее максимальную пользу, если вы - директор магазина, администратор, непосредственно управляющий торговым персоналом или ......
Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (аудиокнига MP3)
Эта аудиокнига - полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой ......
Торговый персонал. Инструкция по эксплуатации
Эта книга посвящена практическим методам подбора менеджеров по продажам в сфере В2В (продажи компаниям), их грамотной организации и мотивации к результативной работе. Все методы описаны по принципу "бери и делай!". Книга содержит большое ......
Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области
В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, цели, задачи компании, а также способы повышения эффективности продаж, связанные с его применением. Описаны варианты организации мерчандайзинга на предприятиях оптовой торговли....
Мужчины с Марса, женщины с Венеры... работают вместе! (аудиокнига MP3)
Р"жон Р"СЂСЌР№, автор РїСЃРёС…РѕР"огического супер бестсеР"Р"ера "Мужчины СЃ Марса, женщины СЃ Венеры...", Рё Барбара РРЅРЅРёСЃ, всемирно известный эксперт ......
Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......