Д. С. Бадалов, И. И. Василенкова, С. А. Пузыревский
Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный)
Издательство: Проспект, 2004 г.
5-98032-664-2
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения рекламного законодательства антимонопольными органами и судами. Его цель - облегчить понимание отдельных положений закона в процессе производства, размещения и распространения рекламы субъектами рекламной деятельности и государственными контролирующими органами.
Для руководителей и работников организаций, связанных с рекламной деятельностью, судей, юристов, сотрудников государственных органов, осуществляющих контроль соблюдения законодательства о рекламе, преподавателей, аспирантов, студентов юридических вузов, а также всех лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности.
Посмотрите также...
Комментарий к Федеральному закону "О рынке ценных бумаг" (постатейный)
В книге представлен постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" с учетом последних изменений законодательства (в том числе с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 30 декабря ......
Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся ......
Постатейный комментарий к Федеральному Закону "О хозяйственных партнерствах"
Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. №380-Ф3 "О хозяйственных партнерствах". В комментарии подробно раскрывается содержание всех положений данного Закона, устанавливающих основы ......