Г. Г. Почепцов
Коммуникативные технологии двадцатого века
Серия: Образовательная библиотека
Издательство: Рефл-бук, Ваклер, 2000 г.
5-87983-082-9, 966-543-049-1, 543-048-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации. В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и психологических войн, рассматриваются основы деятельности менеджера паблик рилейшнз, спиндоктора, имиджмейкера, специалиста по слухам, спичрайтера и других профессий. В книге содержится детальный анализ зарубежной и отечественной литературы по данной тематике.
Посмотрите также...
Мой век - двадцатый. Пути и встречи
Книга представляет собой воспоминания известного американского предпринимателя, прошедшего большой и славный жизненный путь, неоднократно приезжавшего в Советский Союз и встречавшегося с многими видными советскими общественными и ......
Долгий двадцатый век. Деньги, власть и истоки нашего времени
У Вас в руках главная работа итальянского экономиста и исторического социолога Джованни Арриги. Чтение этого увесистого и не самого простого тома также займет время. Однако читать надо непременно. Сегодня исследования Арриги выглядят одной из ......
Коммуникативная эффективность делового общения
В монографии анализируются актуальные проблемы делового общения. Характеризуется понятие "коммуникативная эффективность", отмечаются особенности деловой коммуникации в современных условиях. Рассматриваются такие факторы повышения коммуникативной ......