Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий к Федеральному закону от 29 июля 2004 г.  №98-ФЗ

В. В. Погуляев

Комментарий к Федеральному закону от 29 июля 2004 г. №98-ФЗ "О коммерческой тайне"

Издательство: Юстицинформ, 2010 г.
978-5-7205-1035-0
Цифровая книга
Объем: 72 стр.

Приводится постатейный комментарий к Федеральному закону "О коммерческой тайне" в его актуальной редакции. Автор учитывает и анализирует все изменения, внесенные в Закон. Цель книги - систематизация и сравнительный анализ законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне (в том числе положений части четвертой Гражданского кодекса РФ), касающегося секретов производства (ноу-хау). В комментарии исследованы основные принципы законодательства данной отрасли, подробно освещены проблемы бизнес-субъектов при охране информации, составляющей коммерческую тайну, рассказано об обеспечении режима коммерческой тайны в отношениях с сотрудниками организаций, контрагентами и деловыми партнерами, рассмотрены меры защиты прав и законных интересов обладателя конфиденциальной информации.

Посмотрите также...

Коммерческая тайна в России

Коммерческая тайна в России

Настоящая книга является вторым, переработанным и дополненным, изданием книги автора "Коммерческая тайна в России" (2007 г.) и представляет собой фундаментальный труд, содержащий комплексное научное учение о коммерчески значимой информации и ее ......

Кризис. Беда и шанс для России

Кризис. Беда и шанс для России

Данная аудиокнига - ответ экономиста на вопрос: "Что произошло в России с наступлением глобального экономического кризиса?" Это мнение специалиста, основанное на проверенных фактах и современных экономических учениях. Это возможность для ......

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

О чем эта книга Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ......

Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2008 г. №307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"

Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2008 г. №307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2008 г. №307-ФЗ "Об аудиторской деятельности". Подробно рассмотрены различные аспекты регулирования аудиторской деятельности, в том числе требования к аудиторским ......

Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ "О бухгалтерском учете"

Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ "О бухгалтерском учете"

В книге приводится постатейный комментарий к Федеральному закону "О бухгалтерском учете" с учетом всех внесенных в него изменений и дополнений. Комментарий содержит наиболее полный круг законодательных и иных нормативных правовых актов, а также ......

Об обществах с ограниченной ответственностью. Комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ

Об обществах с ограниченной ответственностью. Комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. №14­ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" с учетом внесенных в него изменений, в том числе Федеральными закономи от 30 декабря 2008 г. №312­ФЗ, от 19 июля ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация