Дейв Саттон, Том Кляйн
Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием
Enterprise Marketing Management: The New Science of Marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2004 г.
5-94723-955-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Эта книга - манифест новой науки маркетинга Она предоставляет менеджерам по маркетингу всех компаний инструменты и ноу-хау, которые без преувеличения можно назвать революционными Революция состоит в том, что этот маркетинг эффективен, он способствует увеличению объемов продаж Авторы книги Дейв Саттон и Том Кляйн отталкиваются от принципов, изложенных в книге гуру маркетинга Серджио Займана "Конец маркетинга в том виде, в каком мы его знаем", и предлагают понятный, проверенный путь к
- Созданию неотразимой, подкрепленной данными рыночной позиции торговой марки, гарантированно способствующей увеличению объема реализации продукции;
- Переводу данной позиции во впечатление от торговой марки и обеспечение постоянного использования всех активов компании на благо сбыта;
- Использованию понятия прибыльности инвестиций во всем, чем занимается маркетинг.
Посмотрите также...
Малозатратный маркетинг
Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг -это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить...
Конец маркетинга, каким мы его знаем
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
Школа маркетинга Келлога
В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kеllogg Marketing Faculty Northwesern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф.Котлер и Д.Якобуччи. Авторы рассматривают проблемы...
Как разработать стратегию. Практические рекомендации по созданию реально работающих стратегий (+ CD-RОМ)
Данная книга является практическим пособием для менеджеров, стремящихся к повышению производительности своего бизнеса с помощью эффективного стратегического плана, который нужно воплотить в жизнь и отследить его выполнение. В книгу включены...
10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке
Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства. Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель,...
Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера
Очередное издание серии 10-минутных тренингов адресовано прежде всего менеджерам, ответственным за прием новых служащих. Мастерство выбора успешных кандидатов в настоящее время становится ведущим навыком менеджмента, и на первый план выходит ......
Настольная книга маркетолога
Материал книги, которую вы держите в руках, основан на практическом опыте, и потому изложен последовательно, комплексно, но лаконично. Цель автора - объяснить и упорядочить все, что читатели знали или хотели узнать и понять. После прочтения этой книги,...
Бизнес от первого лица
Естественным желанием владельца бизнеса и высших менеджеров компании является стабильное увеличение прибыли. Чтобы обеспечить жизнеспособность и динамичное развитие предприятия, руководителю требуется решить всего две задачи: придумать оригинальную,...
Искусство управления людьми
Эта книга представляет уникальный подход к управлению людьми. Ее цель - помочь преодолению характерных проблем в отношениях между менеджерами и рядовыми сотрудниками, созданию в коллективе атмосферы полного доверия, необходимой для формирования ......
Методы маркетингового исследования
Эдвард Ф. Мак-Куэрри - доктор наук по социальной психологии, профессор факультета маркетинга Университета Санта-Клары. Он известен как автор книг "Визит к клиенту: формирование маркетинговой ориентации" (1993), "Маркетинговые исследования" (1996) и...
Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд
Книга известных авторов С.Дэвиса и М.Данна посвящена созданию бренда. В ней подробно описываются коммуникационные стратегии бренда, организация марочных коммуникаций и способы создания устойчивой связи потенциальных потребителей с брендом. Книга...
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Книга предлагает подробную структуру стратегических карт, предназначенных для наглядного описания стратегии. В ней содержатся оригинальные идеи о том, как создать новую стоимость при помощи составляющих внутренних бизнес процессов сбалансированной...
36стратегий для победы в эпоху конкуренции
В бизнесе давно принято оперировать военной терминологией, но теорию применения военного искусства в рыночных баталиях западный мир открывает только сейчас. И этопри том, что на Востоке мудрость победоносных сражений, как на настоящем поле боя, так и в...
Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами
Книга представляет собой компактное, но очень информативное руководство по разработке сбалансированной системы показателей (ССП). Она знакомит читателей с концепцией и принципами построения ССП, целями и показателями эффективности реализуемой в...
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...