Ася Барышева
Как продать слона
Издательство: Питер, 2011 г.
978-5-459-00756-5
Цифровая книга
Объем: 272 стр.
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара?
Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой "Как продать слона" поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать "слона" с максимальной для вас выгодой!
Книга предназначена для профессионалов, работающих в сфере сбыта: менеджеров по продаже, торговых агентов, продавцов-консультантов.
Посмотрите также...
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси
Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......
Величайший торговец в мире
Автор этой книги - человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, находясь на пределе отчаяния, теряя все - работу, кров, самый смысл жизни. И вот из ......
Полное руководство для менеджера по продажам
Современный менеджер по продажам должен быть одновременно мудрым стратегом, наставником, гибким руководителем и харизматической личностью, способной мотивировать торговых агентов для достижения больших успехов. Авторы показывают, как важны в ......
Продажи на взлете
Продавцу, учитывающему интересы компании, важно продать больше, дороже и быстрее. Но ни один покупатель не согласится купить много, "дорого" и быстро, если не увидит в сделке своей выгоды. Задача продавца - показать клиенту, как изменится его ......
Как продать слона (аудиокнига MP3)
- План сделки и сбор информации о клиенте; - Типы клиентов и работа с ними; - Конфликтный и сомневающийся клиент - завершение сделки. Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного ......
Как продать слона
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга "Нет, спасибо, я просто смотрю" о розничной торговле. Уникальность Г.Фридмана и его книги заключается именно в непревзойденной способности превращать потенциальных ......
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность
Цитата "Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий ......
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и ......
Секреты мотивации продавцов
Не секрет, что для успешного бизнеса необходим хорошо отлаженный механизм сбыта, а одним из слагаемых успеха является результативная работа персонала отдела продаж. Также не секрет, что эти результаты во многом зависят от продуманной системы ......
Усиление продаж
Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, ......
Золотые правила успешного сбыта
Торговля - это не только сфера материального обогащения, но и своеобразный вид искусства. Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Продавать товар, получать прибыль, обслуживать покупателей могут научиться ......
Продажи вверх! Методика Sales 3.0
В книге показаны уникальные секреты продаж, которые дают быстрый и гарантированный результат. Это проверено более чем 600 бизнес-тренингами, которые провел бизнес-тренер, практик Сергей Филиппов для ведущих компаний России и мира. Среди его ......
Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления
В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж - это личные продажи. Дополнительные каналы - интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки - играют сопутствующую роль. Однако во многих ......
Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам
Еще одна книга о продажах? Да! Еще одна из множества написанных и изданных? Да! Так почему же стоит ее прочитать? Потому что в ней есть то, что есть только в ней: идея системности процесса продажи; технология продаж для любого продукта; ......
Как продать слона
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Продажи, переговоры
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. Пара слов об авторе. Занимаясь ......
Развязка. Конец долгового суперцикла и его последствия
О чем эта книга Всеобщий рост долговых обязательств, активно накапливаемых на протяжении нескольких десятилетий, который авторы называют долговым суперциклом, в конечном счете приводит к масштабному суверенному долгу и кредитному кризису. ......
Возвращение в Яблочное королевство. Стив Джобс, сотворение Apple и как оно изменило мир
Впервые на русском языке выходит одна из знаковых книг по истории Apple, которая рассказывает, как создавалась компания, иллюстрирует ее взлеты и падения в разные времена, объясняет, как зарождалась индустрия персональных компьютеров. Это ......
Как продать слона
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......
Как продать слона, или 51 прием заключения сделки
В книге описываются основные принципы, механизмы и техники заключения сделки. Общение с клиентом рассматривается как процесс, эффективное управление которым приводит менеджера к достижению поставленных целей. Различные приемы делового общения ......