Петр Банков
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №17, 2001
Периодическое издание
Издательство: КАК проект, 2001 г.
Цифровая книга
Объем: 48 стр.
Нет сегодня большей фикции в нашей профессиональной сфере, чем дизайн-образование. Нет сегодня более жгучей, актуально-насущной проблемы, чем дизайн-образование. Поэтому, когда журнал [кАк) обратился ко мне с просьбой стать "гест-редактором" номера, посвященного образованию в области графического дизайна, я охотно согласился поучаствовать в безнадежном деле.
Потом, перебирая горы непубликабельных картинок, арт-директор журнала Катя Кожухова не раз ругалась про себя и вслух, горько сожалея о своей собственной затее с номером, труднее которого у них еще не было.
Эти трудности мужественно разделили с нами Геннадий Вершинин и Николай Пискунов из Тюмени, Олег Векленко и Владимир Лесняк из Харькова, Майкл Реннер из Базеля и Денис Гонсалес Крисп из Лос-Анджелеса, Константин Старцев и Ксения Позднякова из Питера, Анатолий Семёнов и Сергей Николаев из московского Полиграфа, Владимир Сидоренко и Ирина Стор из Текстильной академии, Владимир Музыченко и (особенно) Александр Лаврентьев из Строгановки - всем им полагается искреннее сочувствие, сердечная благодарность и бюст на родине героев. В полный рост, из чистого золота.
Номер, о дизайн-образовании мы посвящаем нашим студентам - нынешним и будущим, в руках которых - будущее графического дизайна.
Посмотрите также...
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера
Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - ......
Красота, дизайн, мода
Свое воздействие на все сферы жизни общества дизайн оказывает через проектирование внешнего облика продукции, в основе которого лежат идеи, определяющие процессы формообразования. Исследование этих идей, анализ форм продукции, поиски стиля - ......
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №1, 1997
Как и полагается, в первом номере дается публичное обоснование рождения журнала, его задачи, миссия и планы на ближайшее будущее: "Журнал посвящен проблемам, возникшим в рабочем и творческом пространстве художников-графиков, дизайнеров, ......
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №2, 1997
Интересовало все: триеннале "4-й блок", грядущая биеннале в Брно, тогда еще новая книга Карсона, события из жизни шрифтового дизайна и дизайнеров шрифта....
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №1(3), 1998
Как минимум, пять интересных статей от умных людей. Киноплакаты русского авангарда – отрада редактора....
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №4-5, 1998
Номерок на века - про эротику в рекламе и ее счастливое воздействие на потребителя. Сладкие pin-up картинки, возможности и непристойности оригами. Вуайеристы, мы с вами!...
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №6, 1998
Насыщенный срез результатов профессиональных конкурсов и фестивалей, прошедших у них и у нас в 1998 году: Epica 98 и Московский международный фестиваль рекламы. Не проходим мимо эпохальных дат и событий: 100 лет русской обложке, знаки эпохи ......
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №7, 1999
Номер для интеллектуального большинства: национальная модель дизайна образца конца XX века. Придется вникать....
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №9-10, 1999
Перед нами - спецвыпуск про отечественный дизайн образца 1999 года. Сегодняшние богатыри-дизайнеры во всей своей молодой красе. Сплошные истории успеха!...
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №11-12, 2000
Японские братья по оружию такие милые, эстетичные и совершенно далекие, подобно капиталам Била Гейтса. Японцы совершенны, японцы перегружены своей исторической исключительностью и воинственностью. Японцы - это все хорошее, что может быть в ......
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №13-14, 2000
Радикальный дизайн стал не моден, он жестко напоминает об отсутствии культуры, профессионализма, и о многом прочем неприятном. Однако именно он при всем этом страшно интересен и любопытен, около этого понятия всегда находится сонная артерия ......
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №15, 2001
Упаковка - презренный жанр. Дизайнеры к нему всегда относились снисходительно, с кривой улыбочкой. Это вам не плакат, не изысканный и утонченный фирменный стиль, это вам не дизайн-концепция, имеющая как минимум три уровня информционного поля - ......
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №16, 2001
Швейцарский дизайн - легенда. Легенда, преследующая сознание не одного поколения российских дизайнеров. Казалось, это должно было когда-нибудь прекратиться, подобно тому как прошла со скоростью урагана мода на "карсонизм" девяностых, голландский ......