Александр Деревицкий
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам
Серия: Мастерская Деревицкого
Издательство: Питер, 2007 г.
978-5-469-00702-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включенный экспертами, кстати, в десятку лучших консультантов России. Книгу можно смело можно порекомендовать продавцам любого калибра, торговым агентам, коммивояжерам, менеджерам по сбыту, профессиональным переговорщикам, организаторам продаж и бизнес-тренерам. Добро пожаловать в "Мастерскую Деревицкого".
2-е издание.
Посмотрите также...
Внутрифирменные отношения. В вопросах и ответах
Книга представляет собой сборник ответов на вопросы, которые публиковались в газете "Деловой Петербург" в 1999 г. Автор показывает на конкретных примерах, что необходимо руководителю для успешного управления, как сделать работу сотрудников фирмы ......
Партизанская война с работодателем. Как заставить начальника платить тебе больше (аудиокнига MP3)
Общее время звучания 6 часов 18 минут....
Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга
Марвин Бауэр занимает в мире бизнеса особое место. Он создатель не только всемирно известной фирмы McKinsey & Company, но и целой отрасли - управленческого консалтинга. Будучи яркой и неординарной личностью, Марвин Бауэр сформировал новый подход ......
Деловые отношения с покупателями
Эта книга поможет Вам найти новых клиентов и удержать постоянных. Она научит грамотно строить отношения между участниками торгового процесса. Для успеха в торговле необходимо многое. Прежде всего нужно изучить рынок лучше своих конкурентов, ......
Продажи. Школа Тигра (аудиокнига MP3)
Есть хищники, которые СЃРёРґСЏС‚ РІ засаде, ожидая, РїРѕРєР° обед придет Рє РЅРёРј. РРЅРѕРіРґР° РґРѕР"РіРѕ ожидая... РўРёРіСЂ РЅРµ СЃРёРґРёС‚ РІ засаде РІ ожидании ......
Путь к покупателю
Автор рассматривает вопросы интенсификации производительности труда и выпуска товаров, способных выдержать натиск конкурентной борьбы на мировом рынке. Производительность труда и качество продукции рассматриваются на фоне промышленного дизайна. ......
Что и как продать самым маленьким покупателям
В книге самая юная категория покупателей рассматривается как объект маркетингового воздействия. Рассказывается о том, как использовать особенности детей для привлечения их внимания, а также внимания их родителей к вашим товарам. Приводится ......
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......
Покупателю о часах
Часовая промышленность ежегодно выпускает 50 млн. бытовых часов самых разнообразных конструкций и назначений. В предлагаемой читателю книге в популярной форме рассказывает об истории часового дела, различных моделях часов, даются советы по уходу ......
Технологии работы с трудными клиентами
В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. ......
Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе
Книга посвящена созданию в компании общей стратегии продаж, позволяющей эффективно обучать продавцов, формировать командный дух всего персонала, а также удерживать уже имеющихся Клиентов и успешно привлекать новых на фоне высокой конкуренции в ......
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......
Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента
Цитата "Когда мы твердо уверены в своих действиях, нам, как правило, удается добиться очень высоких результатов. Именно в этом и состоит роль стратегии для организации: с ее принятием снимаются основные проблемы, и люди, определившись в главном, ......
Диалоги о телевидении
В чем преимущество телевидения: в обнаженной достоверности факта, в силе документа или в подчеркнутой условности? Какие жанры пользуются особой популярностью у зрителя и каким жанрам отдают предпочтение сами мастера: телефильму или живому ......
Идеальный порядок за 8 минут. Легкие решения для упрощения жизни и высвобождения времени
Цитата На старт, внимание - выбрасывайте! О чем книга Что если есть способ вносить в свою жизнь постепенные, но устойчивые изменения, занимаясь домашними делами всего по 8 минут в день? Следуйте простому процессу, описанному в книге, и у вас ......
Большие контракты (аудиокнига MP3)
В своей новой книге "Большие контракты" Константин Бакшт отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть опыта, которую приобрел за долгие годы непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие ......
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам
О чем эта книга В своей книге "Охота на покупателя" известный бизнес-тренер Александр Деревицкий берется научить читателей продавать не на словах, а на деле. Автор делится не только своим опытом в области продаж, но и предлагает использовать ......
Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса
Цитата "Совершенная машина продаж" - удивительная книга, которая радикально изменит ваш способ ведения бизнеса. Чет Холмс невероятно талантлив, и эта практичная книга - воплощение его суперудачного подхода к делу." Стивен Кови-мл. "Масса ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Энциклопедия покупателя
Эта книга предназначена для бережливого покупателя, который отыщет в ней все необходимые сведения о современных моделях персональных компьютеров и их комплектующих, о бытовой технике и электронике. Заранее изучите все плюсы и минусы задуманной ......
Что-то ОДНО (усл. название)
Успех многогранен. Вам нужно несколько ключевых навыков, и на каждый из них мы предлагаем книгу, которую опробовали на себе. Навык №1. УПРАВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТАМИ. Результаты, которые вы получаете, напрямую зависят от вашей способности расставлять ......
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента
О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного ......
Зарабатывайте столько, сколько вы стоите
В книге излагается классический подход к проблеме повышения своей ценности и личных доходов на любой должности и в любой компании. Для широкого круга читателей старше 16 лет....
Думай как покупатель - действуй как продавец!
Как добиться успеха в бизнесе и наладить взаимоотношения в коллективе? Как привлечь потенциальных клиентов и какую работу проводить с теми, которые имеются на данный момент. Что общего есть у всех успешных деловых людей? Обо всем этом вы ......
Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека
Цитата "Иногда говорят, что деловые люди в бизнесе реализуют свои комплексы, компенсируют непродуктивность в иных областях жизни. Это не так. Я бы сказала, что гиперкомпенсация характерна скорее для диктаторов, политиков. Часто это унижение, ......
Новый менеджер по продажам
Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей....
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти ......
Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж
Книга содержит обобщенный опыт ведущих российских инфобизнесменов и тренеров по увеличению прибыли при работе с инфопродуктами. Предлагаются конкретные рекомендации, уникальные стратегии и практические задания. Материал представлен без скучной ......
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам
Александр Деревицкий отступил от традиционного стиля книг по продажам и представил свою программу в виде примеров из собственного жизненного опыта и опыта участников его тренингов. Вы узнаете много интересного о тонкостях продажи в наших ......
Иные продажи
Это самая важная книга о продажах! Она вобрала в себя все необходимое: основы агентской работы, азбуку продаж, советы о том, как находить время на раздумья, поиски самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного ......
Риски покупателей квартир высоки.-М.:Триумфальная арка,2015.
Каждая квартира имеет свои тайны. И чем больше она поменяла хозяев, тем этих тайн в ней больше. В этой книге журналист Вениамин Вылегжанин рассказывает о том, в какие неприятные ситуации могут попасть покупатели и продавцы жилья. Его рассказы ......
Организация работы с целевыми покупателями. Практическое пособие
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов, ......
Практика малых дел. Каждый человек может что-то изменить
О чем эта книга В своей вдохновляющей книге Марк Санборн рассказывает историю Фреда - простого почтальона, который любит свою работу всей душой и действительно заботится о людях, которых обслуживает. Он готов пройти лишние километры, чтобы ......
Покупателю о плодах и овощах
Книга в популярной форме рассказывает покупателям об ассортименте плодов и овощей, их питательной ценности, правилах и сроках хранения, способах переработки, рациональных нормах потребления. Во 2-м издании (1-е издание - 1979 г.) несколько ......
Покупателям о правилах торговли
Если все покупатели будут знать правила торговли, а продавцы их соблюдать, то в магазинах станет значительно меньше конфликтов. Эта книга поможет покупателю ориентироваться в правилах работы торговых предприятий, узнать свои права, о многих из ......
Настольная книга покупателя
Как не пойти на поводу у недобросовестного продавца и не купить у него некачественный товар, как отличить оригинал от подделки, что обозначают надписи на различных этикетках, как при покупке квартиры или автомобиля не остаться и без того, и без ......