Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


The Economics of World War II: Six Great Powers in International Comparison

Edited by Mark Harrison

The Economics of World War II: Six Great Powers in International Comparison

Серия: Studies in Macroeconomic History
Издательство: Cambridge University Press, 2005 г.
0-521-78503-0
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

This book provides a new quantitative view of the wartime economic experiences of six great powers; the UK, the USA, Germany, Italy, Japan and the USSR. What contribution did economics made to war preparedness and to winning or losing the war? What was the effect of wartime experiences on postwar fortunes, and did those who won the war lose the peace? A chapter is devoted to each country, reviewing its economic war potential, military-economic policies and performance, war expenditures and development, while the introductory chapter presents a comparative overview. The result of an international collaborative project, the volume aims to provide a text of statistical reference for students and researchers interested in international and comparative economic history, the history of World War II, the history of economic policy, and comparative economic systems. It embodies the latest in economic analysis and historical research.

Посмотрите также...

The Genesis of Macroeconomics: New Ideas from Sir William Petty to Henry Thornton

The Genesis of Macroeconomics: New Ideas from Sir William Petty to Henry Thornton

This is a book about the discovery of the great macroeconomic concepts and ideas by a group of very exciting people between the late seventeenth and early nineteenth century. The writers concerned included the anatomist Sir William Petty; John ......

Superfreakonomics

Superfreakonomics

The Freakquel is here. In their new international bestseller, "Superfreakonomics", Steven Levitt and Stephen Dubner look deeper, question harder and uncover even more hidden truths about our world, from terrorism to shark attacks, cable TV to ......

New Keynesian Economics: Volume 1: Imperfect Competition and Sticky Prices

New Keynesian Economics: Volume 1: Imperfect Competition and Sticky Prices

These two volumes bring together a set of important essays that represent a "new Keynesian" perspective in economics today. This recent work shows how the Keynesian approach to economic fluctuations can be supported by rigorous microeconomic ......

Boomerang

Boomerang

In "Boomerang" Michael Lewis, the international bestselling author of "The Big Short", "Liars` Poker", "The Blind Side" and "Moneyball", turns his trademark wit to the subject of how the financial meltdown hit us all in the face. Right now, ......

Superfreakonomics

Superfreakonomics

The New York Times bestselling Freakonomicsms a worldwide sensation. Now, Steven D.Levitt and Stephen J.Dubner return with SUPERFREAKONOMICS, and fans and newcomers alike will find that the "freakquel" is even bolder, funnier, and more ......

The Map and the Territory 2.0: Risk, Human Nature, and the Future of Forecasting

The Map and the Territory 2.0: Risk, Human Nature, and the Future of Forecasting

Like all of us, though few so visibly, Alan Greenspan was forced by the financial crisis of 2008 to question some fundamental assumptions about risk management and economic forecasting. How had our models so utterly failed us? Virtually every ......

Chronicles (Air/Exp)

Chronicles (Air/Exp)

The return of the best-selling, award-winning economist extraordinaire With the same powerful evidence, and range of reference, as his global bestseller Capital in the Twenty-First Century - and in columns of 700 words, rather than 700 pages - ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.02.2025 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация