И. К. Безменова
Практическая психология в работе секретаря
Серия: Библиотека журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера"
Издательство: МЦФЭР, 2004 г.
5-7709-0297-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Цель данной книги, - помочь секретарям, офис-менеджерам и другим сотрудникам офиса успешно общаться в рабочих ситуациях.
В ней вы найдете полезные практические рекомендации, психологические советы, ответы на непростые вопросы, забавные комментарии - все, что может быть полезно для работы и офисе.
Книга иллюстрирована примерами. Отдельно вынесены конкретные практические вопросы для размышления и обсуждения ("мини-практикумы"). Каждая глава заканчивается итоговым резюме, которое помогает понять и запомнить изложенные рекомендации. Для любителей "подумать о себе" и "посмотреть на себя со стороны" в книге приводится несколько тестов.
Издание предназначено для секретарей, офис-менеджеров, а также для всех, кто интересуется практической психологией и возможностями ее применения в рабочих ситуациях.
Посмотрите также...
500 советов секретарю
XXI в. - век профессионализма. Ценится и высоко оплачивается только труд работников, безупречно знающих свое дело. В полной мере это относится к секретарям (секретарям-референтам). Получить специальность в учебном заведении - это только начало ......
Телефонный арсенал администратора
В книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, ......
Практическая психология для менеджеров
В книге излагаются основы современной практической психологии в применении к деятельности менеджеров. Центральный раздел книги знакомит читателей с психологическими аспектами деятельности менеджеров, включая такие, как самоанализ, выбор имиджа, ......
Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение
Чтобы добиться успеха в профессии секретаря, нужно уметь не только встречать посетителей и вести телефонные переговоры - что тоже непросто, но и разбираться во всех тонкостях делопроизводства, грамотно планировать день руководителя, знать ......
Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря
В книге подробно рассказывается о том, как секретарю организовать свою работу (а также работу руководителя и офиса), вести делопроизводство, строить взаимоотношения с коллегами и начальником, действовать в проблемных ситуациях, планировать ......
Профессия - секретарь
В учебном пособии рассказывается о многогранной, ответственной работе секретаря, без которой сегодня трудно представить деятельность любого учреждения, предприятия, организации. Секретарь - это лицо фирмы. В его профессии органически сочетаются ......