Джуди Джеймс
Как находить два лишних часа каждый день
More Time, Less Stress
Издательство: АСТ, 2004 г.
5-17-024446-0, 5-271-09053-1, 0-7499-2360-1
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Вы хотите научиться выкраивать два дополнительных часа каждый день? Вы хотите сделать свою жизнь более спокойной и упорядоченной? Вы хотите сами распоряжаться своей жизнью? В книге "Как находить два лишних часа каждый день" бизнес-консультант Джуди Джеймс расскажет, как правильно организовать свою жизнь и научиться экономить время.
Посмотрите также...
Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я
Книга предназначена прежде всего руководителям любых предприятий и организаций, она будет полезна бизнесменам и финансистам, и, несомненно, вызовет интерес каждого, кто занимается вопросами развития бизнеса и управления. Это практическое и ......
Первые среди равных. Как руководить профессионалами
Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену - и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не "шефом-пугалом", а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ - одновременно? Вы ......
199бизнес-идей для будущих миллионеров
В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ......
Могущество вербального интеллекта
Определяя вербальный интеллект как способность "жонглировать" буквами, т.е. комбинировать их в слова и фразы, автор предлагает широкому кругу читателей развить и улучшить ее....
О, что я знаю!
Незаменимый справочник для возможных жизненных ситуаций и лучший советчик для людей всех возрастов....
Черная риторика. Власть и магия слова
Карстен Бредемайер - тренер №1 в области коммуникативной техники для всей немецкоговорящей Европы. Черная риторика, по Бредемайеру, - это умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или...