Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая стратегия фирмы

Экономическая стратегия фирмы

Издательство: Специальная Литература, 2003 г.
5-263-00201-7
Книгопечатная продукция
Объем: 960 стр.

В пособии изложена концепция формирования экономической стратегии фирмы, предлагаемая научной школой Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Основу концепции составляет системный подход к разработке и реализации стратегии.

Рассматриваются особенности фирмы как объекта стратегического управления, принципы стратегического управления в условиях динамичной институциональной среды национальной экономики. Приводится структура и содержание процессов разработки совокупности взаимосвязанных элементов, составляющих экономическую стратегию как систему взаимодействия фирмы с внешней средой.

Наряду с теоретическими положениями излагаются методические приемы формирования стратегических решений, включая экономико-математическое обеспечение процессов выбора предпочтительных направлений стратегии. Особое внимание уделено проблемам управления наборами стратегических зон хозяйствования, управления стратегическим потенциалом фирмы, поведения фирмы на рынках факторов производства, обеспечения экономической безопасности фирмы на основе системы антикризисного управления.

Книга предназначена для менеджеров, занимающихся стратегическим управлением, студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также слушателей программ повышения квалификации.

Посмотрите также...

Стратегия и экономическая политика государства

Стратегия и экономическая политика государства

В учебном пособии систематизированы знания о сущности и особенностях стратегии и экономической политики государства, определяющих принципы формирования систем национального счетоводства (СНС) и стратегического планирования, которые являются ......

Организация производства на предприятии (фирме)

Организация производства на предприятии (фирме)

В учебном пособии комплексно освещается и в деталях раскрывается содержание организационной, оперативно-хозяйственной и управленческой деятельности предприятия (фирмы). Популярно описаны методы, правила и средства, необходимые для организации ......

Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие

Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие

В книге излагается подход к оценке эффективности стратегии фирмы, базирующийся на интегративной теории бизнеса. На основе обобщения отечественной и зарубежной литературы предлагаются основные положения этой теории применительно к проблеме ......

Региональная стратегия экономического роста - 2015

Региональная стратегия экономического роста - 2015

В монографии определены ориентиры экономического и социального развития Вологодской области на период до 2015 г. Значительное внимание уделено теоретическим проблемам экономического роста на основе инновационного развития. Впервые дается ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация