М. Завадский
Мастерство продажи
Издательство: Питер, 2007 г.
5-94723-749-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80-ти компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык выгоды"? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу.
Посмотрите также...
Эффективные продажи, ориентированные на покупателя
Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия ......
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......
Как продать Колесо
Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции, поможет найти верный путь к успеху эта история, рассказанная авторами в стиле, напоминающем древние притчи....
Продавец. Карманный справочник
Справочник приемов, советов и методик для продавцов, менеджеров по продаже, сотрудников по обслуживанию клиентов, тренеров и всех, заинтересованных в развитии бизнеса....
Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?
Определение стратегически важных клиентов в настоящее время является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Следуя четким рекомендациям Питера Чевертона, вы поймете, как определить ключевых клиентов, как удержать клиентов в условиях ......
Продажи на основе высокого доверия
Из книги "Продажи на основе высокого доверия" вы узнаете, как соединить то, что вы делаете, с тем, кто вы есть. Постигая описанные в ней принципы, вы осознаете необходимость динамичных изменений в своей жизни и карьере, о которых до сих пор ......
Продажи по телефону. Карманный справочник
В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ......
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам
Авторы книги - практикующие имиджмейкеры и аналитики - считают, что только специально организованный имиджевый подход к организации процесса продажи позволяет повысить эффективность работы компании. В книге излагаются некоторые теоретические ......
Техники и приемы эффективных продаж
В книге в лаконичной и доступной форме изложены основные технологии и техники продаж, а также инструменты взаимодействия и ведения переговоров. Книга будет интересна для всех, кто избрал для себя профессию продавца, - и для тех, кто только ......
Мастерство продажи (аудиокнига MP3)
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80 компаниях. Четыре практических задания по созданию: "языка выгоды" для вашей фирмы и товаров/услуг; стратегии задавания вопросов; подходов по ......
Мастерство продажи
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 100 компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое ......