И. В. Мишурова, Н. А. Лысенко
Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика
Серия: Новые технологии
Издательство: ИКЦ "МарТ", 2004 г.
5-241-00212-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Рассмотрены теоретические и практические аспекты стратегического управления фирмами профессиональных услуг, даны конкретные рекомендации по формированию их конкурентных преимуществ и ключевых факторов роста.
Книга представляет интерес для бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, ученых, преподавателей вузов. Может быть использована для подготовки студентов и магистров по специальностям "Менеджмент", "Экономика и управление производством", "Корпоративный менеджмент" и в системе повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов.
Посмотрите также...
Менеджмент
В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......
Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации
В практических рекомендациях показана система стратегического и тактического планирования качественного обслуживания (сервиса) на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, как конкурентного преимущества предприятия. ......
Менеджмент
В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......
Технология реинжиниринга бизнеса
В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты реинжиниринга бизнеса крупной многопрофильной компании, даны конкретные рекомендации по проведению анализа существующей модели бизнеса и ее перепроектированию с целью ......