В. В. Козлов, А. А. Козлова
Управление конфликтом
Серия: Бизнес-тренинг
Издательство: Эксмо, 2006 г.
5-94692-412-5, 5-699-04813-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Эта книга действительно написана с юмором - легко и понятно. Это при том, что авторы книги - серьезные люди, кандидаты наук, занимающиеся сложными вопросами развития организаций и обучения профессионалов. Они умеют результативно применять то, о чем пишут, и именно поэтому решили поделиться этими знаниями.
А еще они придерживаются точки зрения, которую высказал в свое время великий философ: `Я не признаю ни одной истины, рядом с которой не стояла бы бездна смеха`. Юмор для них - не просто комментарий к тексту, - это жизненная иллюстрация, а также мощный инструмент работы с непростыми проблемами конфликтов. Стиль авторского разбора проблем вы оцените по достоинству: ведь известно, что лучше справляешься с теми делами, которые нравятся.
Получите удовольствие от этой книги. Она позволит вам совершенствовать свои умения управлять конфликтными ситуациями (это информация для всех), консультировать (это для желающих) и проводить тренинга (а это скорее - для профессионалов). Надеемся, что после прочтения книги вы разделите утверждение авторов: `Ссориться надо так, чтобы после этого относиться друг к другу еще лучше`. Успехов!
Посмотрите также...
Тренинг преодоления конфликтов
Автор описывает методические приемы, последовательная реализация которых продвигает к интегративному решению конфликтной ситуации. Каждый шаг содержит необходимые пояснения, инструкции по исполнению необходимые иллюстративные материалы. ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Практика психологического тренинга
Эта книга предназначена для начинающих свою профессиональную практику психологов, студентов психологических факультетов, творческих и ищущих педагогов, социальных работников, а также для всех, кто хочет овладеть активными методами коррекции и развития...
Уловки в споре
Что такое конструктивный спор? Что может осложнять его течение? Какие варианты уловок в споре используются наиболее часто? Как можно эффективно противостоять им и достигать успеха в трудных переговорах? В книге, написанной популярно и доступно ......
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......
Психология деловых конфликтов
Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный ......