Дж. Льюис
Управление командой. Как заставить других делать то, что вам нужно
Project Leadership
Издательство: Питер, 2004 г.
5-272-00214-8, 0-07-138867-2
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Книга `Управление командой` расскажет вам об уникальных навыках, необходимых для того, чтобы вести за собой людей. Доступная и не перегруженная теоретическим материалом, книга поможет вам преобразиться из `книжного` менеджера в лидера, способного вдохновить членов команды на планирование и выполнение работы любой сложности на наивысшем уровне.
Предназначена для менеджеров всех уровней, руководителей проектов и всех, кто интересуется вопросами лидерства и управления.
Посмотрите также...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Что значит быть хорошим начальником
Научитесь руководить своей жизнью - и успех придет! Вы знаете, что самые влиятельные и успешные люди - это политики и бизнесмены, то есть те, кто умеют организовывать других людей! Но как оказывается сложно взять бразды правления в свои руки, со...
Управление мотивацией
В основу книги, написанной специалистами по подготовке персонала, положены исследования потребностей человека. Рассматриваются 12 факторов, которые могут быть использованы как мотиваторы в условиях трудовых коллективов. Анализ каждого из...
Мотивация
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......
Что любят клиенты
Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквита `Что любят клиенты`. Не претендуя на звание `гуру`, автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как...
Игры, в которые играют акулы бизнеса. Игровые модели успешного бизнеса
В деловом мире нежелание учиться принято считать смертным грехом менеджера. А даже самое трудоемкое обучение можно превратить в интересное и плодотворное занятие, если использовать методики ролевых игр, которые уже давно применяются психологами для...
Кто и как становится на рынке лидером
Вы хотите, чтобы ваш бизнес расширялся и процветал, завоевывая все новые рынки? Тогда эта книга - для вас! Вам откроются секреты компаний, буквально ворвавшихся в мировую экономику несколько лет назад - и сумевших за это короткое время стать на ......
Первые среди равных. Как руководить профессионалами
Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену -и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не «шефом-пугалом», а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ -одновременно? Вы ......
Управление командами для "чайников"
Командная работа - одно из самых прогрессивных направлений в современном менеджменте. Оказывается, для работы над проектом мало просто собрать хороших специалистов и привлечь необходимые средства. Превратить разрозненных работников в единое целое,...
Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации
В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......
Командный игрок
Что делает некоторых людей командными игроками? Каким образом вы можете повлиять на других людей так, чтобы вы как команда смогли достичь целей сверх ваших ожиданий? Эта книга дает вам примеры, к которым следует стремиться, - команды в крупном ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочемместе заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить...
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных...