Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению

Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению

Издательство: Финансы и статистика, 2001 г.
5-279-02509-7
Книгопечатная продукция
Объем: 44 стр.

Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.09.2001 г. № 69н, вводятся в действие с 1 января 2002 года. Для специалистов, работающих в страховых организациях.

Посмотрите также...

Налогообложение страховой деятельности

Налогообложение страховой деятельности

Впервые комплексно анализируется система налогов и сборов, связанных со страховой деятельностью. Дается классификация налогов и сборов, уплачиваемых страховщиками. Проанализировано развитие налогообложения на различных этапах становления ......

Мировой страховой рынок на пути к глобализации

Мировой страховой рынок на пути к глобализации

Настоящая монография разработана автором в соответствии с планами учебной подготовки студентов по дисциплинам "Мировой страховой рынок", "Мировое страховое хозяйство", "Страхование за рубежом". Содержание монографии дает глубокое современное ......

Словарь страховых терминов

Словарь страховых терминов

В книге в краткой форме раскрывается терминология страхового дела, единые и специфические понятия, используемые в имущественном, личном страховании и страховании ответственности. Значительное место отведено особой терминологии, применяемой в ......

Активные продажи страховых продуктов на точке продаж

Активные продажи страховых продуктов на точке продаж

Каждая книга из серии "Мастер продаж" продолжает авторскую серию изданий по высокоэффективным профессиональным продажам физическим лицам и корпоративным клиентам. Все выпуски будут опираться на принципы и техники, изложенные в работе "Продаем по ......

Страховой сервис

Страховой сервис

Раскрывается экономическая сущность страхования как составного звена сферы услуг. Рассматриваются виды страхования, вопросы перестрахования, финансовые основы страховой деятельности, особенности страхования внешнеэкономической деятельности ......

Формирование и развитие рынка страховых услуг

Формирование и развитие рынка страховых услуг

Монография посвящена исследованию теоретических и практических вопросов формирования и развития рынка страховых услуг в России и Республике Башкортостан. Страхование рассматривается как система экономических отношений, связанных с защитой ......

Управление страховым бизнесом

Управление страховым бизнесом

В пособии системно изложены вопросы теории и практики управления страховым бизнесом в России. Рассмотрены принципы организации и работы страховой компании, экономические, финансовые, правовые и математические основы страхового бизнеса; ......

Всё о счетах бухгалтерского учета

Всё о счетах бухгалтерского учета

Книга предназначена для тех, кому необходимо за короткий срок научиться пользоваться счетами бухгалтерского учета. На примерах бухгалтерских проводок легко прослеживается весь процесс хозяйственной деятельности организации: от поступления ......

Банковский план счетов

Банковский план счетов

Подготовлен Президентом НП "Клуб банковских бухгалтеров" К. Г. Парфеновым по нормативным документам Банка России. Тринадцатое издание потребовалось в связи с дополнениями и изменениями, внесенными Банком России в План счетов и Правила ведения ......

Особенности определения конкуренции и конкурентоспособности страховых организаций

Особенности определения конкуренции и конкурентоспособности страховых организаций

В статье в теоретическом аспекте рассматриваются определения экономических категорий "конкуренция" и "конкурентоспособность". Выделение различий в анализируемых определениях позволяют проанализировать их в контексте развития страхового рынка....

Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России: учебное пособие

Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России: учебное пособие

Книга посвящена актуальным проблемам финансово-правового регулирования страховой деятельности в Российской Федерации. В ней рассматривается широкий круг вопросов страхового законодательства в современной России и за рубежом. Предназначена для ......

Государственный реестр страховых компаний Российской Федерации 1995

Государственный реестр страховых компаний Российской Федерации 1995

В настоящее время продолжается процесс развития страхового рынка России. На него выходит много новых компаний, некоторые из ранее действовавших по разным причинам сходят со сцены. Все это требует наличия объективного источника информации, из ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация