А. В. Ковров
Лояльность персонала
Издательство: Бератор, 2004 г.
5-9531-0025-6
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.
Какие сотрудники организации сознательно наносят серьезный ущерб ее интересам? Каковы причины и мотивы их действий? Как выявить среди поступающих на работу и персонала лиц, потенциально наиболее склонных к предательству интересов организации? По каким критериям оценивать надежность кандидатов и штатных сотрудников? Какие методы позволяют удостовериться в их благонадежности?
Зная ответы на эти вопросы, работодатель может создать эффективную систему мер по предупреждению, своевременному выявлению и пресечению случаев мошенничества, злоупотребления служебным положением и утечки сведений, составляющих государственную или коммерческую тайну.
Эта книга будет полезна для тех, чья деятельность связана с защитой финансовых и материальных ценностей, секретов и доброго имени организации от преступных посягательств со стороны собственных сотрудников.
Посмотрите также...
Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ
Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Искусство управления людьми
Эта книга представляет уникальный подход к управлению людьми. Ее цель - помочь преодолению характерных проблем в отношениях между менеджерами и рядовыми сотрудниками, созданию в коллективе атмосферы полного доверия, необходимой для формирования ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных...
Обучение персонала
Сегодня очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. И если структуру и иерархию компании выстроить по-новому несложно, то ......