А. Е. Хачатуров, Ю. А. Куликов
Основы менеджмента качества
Издательство: Дело и Сервис (ДИС), 2003 г.
5-8018-0215-0
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
В учебном пособии рассмотрены принципы управления, кибернетический, синергетический и организмический подходы к управлению, показаны точки их соприкосновения с философией управления XXI века - менеджментом качества, основанным на методологии стандартов ИСО и на концепции всеобъемлющего менеджмента качества (TQM).
Особое внимание уделено терминологии в области менеджмента качества, эволюции понятия "качество", истории появления и трансформации систем качества, психологии управления, основанной на принципах TQM. Рассмотрены принципы построения и совершенствования систем менеджмента качества организаций, экономические аспекты их создания и функционирования, последовательность этапов и содержание работ.
Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов, специалистов в области менеджмента, слушателей бизнес-школ, руководителей предприятий.
Посмотрите также...
Основы менеджмента
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов экономических специальностей высших учебных заведений, а также слушателей в системе повышения квалификации по специальности "Менеджмент организации". В пособии ......
Современный интеграционный менеджмент
Книга посвящена некоторым актуальным проблемам современного менеджмента. Рассматриваются методы и подходы интеграционного гуманистического менеджмента, широкое использование которых обеспечит возможность гармоничного развития и процветания ......