Рассел Дж. Риндо
Найти и удержать. Как нанять лучшего менеджера по продажам
Серия: Бизнес-класс. Серия практических руководств для менеджеров
Издательство: Феникс, 2003 г.
5-222-03363-5
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
В наши дни, когда хорошие специалисты по продажам на вес золота, и охотники за профессионалами постоянно обращаются к ним с заманчивыми предложениями, удержать у себя своих лучших сотрудников действительно сложно. И полезных советов, что для этого нужно делать, кроме "платите больше", очень мало. Найти и удержать отличает ценный практический подход к проблеме удержания в штате наиболее талантливых специалистов, и уже поэтому ей гарантирован успех.
Посмотрите также...
Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам
Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......
Школа выживания для менеджеров
В своей работе менеджеры неизбежно сталкиваются с самыми разными проблемами. Решить их поможет книга Мори Стеттнера, опытного специалиста по вопросам межличностных коммуникаций. Автор предлагает инструменты, с помощью которых можно распознать ......
Основы делового общения
Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......
Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам
Авторы книги - практикующие имиджмейкеры и аналитики - считают, что только специально организованный имиджевый подход к организации процесса продажи позволяет повысить эффективность работы компании. В книге излагаются некоторые теоретические ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...