Маршалл Голдсмит, Франсес Хесселбейн, Айан Сомервилл
Лидерство без границ
Издательство: Альпина Паблишер Альпина Паблишерз, 2001 г.
5-94599-012-4, 0-7879-4593-5
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.
`Лидерство без границ` - книга, в которой изложены новейшие концепции в области менеджмента, стратегического управления, маркетинга и намечены контуры перемен и новаций, ведущих к успеху в новом мире `без границ`. По мнению авторов - ведущих бизнес-стратегов компании `Accenture` и признанных специалистов в области менеджмента из фонда Дракера, современные лидеры должны вырваться из узких границ своих офисов и научиться эффективно использовать информационные технологии, создавать альянсы, партнерства и сетевые организации.
Книга затрагивает проблемы лидерства и управления не только в контексте бизнеса, но также исследует вопросы оптимизации деятельности некоммерческих организаций и государственных структур. Таким образом, книга заинтересует самый широкий круг руководителей, а также преподавателей и учащихся экономических вузов.
Посмотрите также...
Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе
Книга посвящена одной из актуальнейших тем современной социальной и политической реальности - психологии успешного лидерства. Она не имеет аналогов в отечественной литературе и позволяет заполнить пробел российского читателя, касающегося знаний ......
Без проблем через границу, №2
Физические лица вправе перемещать товары и транспортные средства, не предназначенные для производственной или иной коммерческой деятельности, в упрощенном, льготном порядке. В данном издании излагаются основные вопросы, связанные с перемещением ......
Корпоративная культура и лидерство
Многие российские компании достигли такой стадии развития, когда недостаток внимания к вопросам корпоративной культуры и, в частности, воспитанию лидеров внутри организации может стать серьезным препятствием к дальнейшему росту и повышению ......
Крутая тактика в крутые времена. Как развить бизнес в любых условиях
Книга представляет собой собрание "подсказок", рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена. Авторы предлагают подходы, приемы и решения проблем в сферах стратегического менеджмента, управления ......