Д. Купер, А. Робертсон
Психология в отборе персонала
The Psychology of Personnel Selection. A Quality Approach
Серия: Практическая психология
Издательство: Питер, 2003 г.
5-94723-407-6, 1-86152-612-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Данная книга посвящена вопросам отбора квалифицированного персонала и прогнозирования его дальнейшего развития и карьерного роста. Она написана на основе новейших научно-практических достижений и включает самые современные методики отбора персонала, равно как и техники, позволяющие оценить эффективность этих методик.
Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся проблемами менеджмента, но наибольшую пользу оно принесет специалистам по кадрам, консультантам и студентам, изучающим кадровый менеджмент и психологию профессиональной деятельности.
Посмотрите также...
Управление персоналом: от фактов настоящего к возможностям будущего
Предлагаемое вниманию читателей учебное пособие имеет три ярко выраженных достоинства, которые делают его полезным для тех, кто стремится получить профессиональное экономическое и управленческое образование, и для тех, кто уже активно занимается бизнесом...
Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала
Единственный в своем роде психолог-аналитик, профессор психологии, доктор философии, академик Международной академии информатизации под эгидой ООН Б.Хигир продолжил исследования великих предшественников П.Флоренского, Лосева, Успенского и открыл связь...
Управление развитием образования. Организационно-экономический аспект
В настоящей работе на основе анализа и обобщения теоретических подходов и прикладных методов управления развитием образования предложен комплекс экономических методов, моделей и механизмов государственного регулирования экономических процессов в сфере...
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных...