Игорь Олейник, Андрей Лапшов
"Плюс/Минус" репутация. Российский опыт репутационного менеджмента
Издательство: Новости, 2003 г.
5-88149-124-6
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В книге популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией.
Для практиков управления, интересующихся вопросами эффективности отношений с общественностью, а также для преподавателей и студентов, стремящихся привести академическую теорию public relations в соответствие с опытом работы в условиях современной России.
Посмотрите также...
`Плюс/Минус` репутация. Российский опыт репутационного менеджмента
В книге популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией. Для практиков управления, интересующихся вопросами эффективности отношений с общественностью, а также для преподавателей и студентов, стремящихся привести ......