М. А. Николаева
Маркетинг товаров и услуг
Издательство: Деловая литература, 2001 г.
5-93211-008-2
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Рассматриваются объекты маркетинговой деятельности — виды и разновидности потребностей, а также средства их удовлетворения, маркетинговая классификация товаров и факторы, влияющие на сбыт, товарная политика организации и ее составные элементы. Особое внимание уделено маркетингу услуг, их классификации, особенностям, требованиям к качеству и факторам, влияющим на качество. Рассматриваются услуги однородной группы, в частности, отдельно анализируются услуги торговли и общественного питания, их внешняя средаи особенности товарной политики исполнителей услуг. Раскрываются вопросы конкурентоспособности товаров и услуг: их оценка, методы обеспечения конкурентоспособности, специфика рекламы отдельных групп товаров и услуг. Кроме того, в учебник включена тема `Антимаркетинг товаров и услуг`. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям 0607 `Маркетинг`, 0608 `Коммерция`, 0612 `Товароведение`, 2711 `Технология продуктов общественного питания`, 2311 `Организация обслуживания на предприятиях общественного питания`, 1710 `Эксплуатация и ремонт оборудования предприятий торговли и общественного питания`. Содержание учебника соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов и действующих программ. В качестве практического пособия учебник представляет интерес для широкого круга специалистов в области маркетинга товаров и услуг.
Посмотрите также...
Маркетинг услуг
Изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг услуг". Рассмотрены специфика маркетинга услуг, система их предоставления, формирование. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, ценовой, коммуникационной политике, реализации...
Искусство продажи товаров и услуг
Продажа товаров и услуг - процесс психологический. Однако именно знаний психологии как раз и не хватает отечественным бизнесменам и торговым работникам. В настоящей книге есть все необходимое для овладения эффективной техникой продажи товаров и ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......