Х. Прингл, М. Томпсон
Энергия торговой марки
Brand Spirit
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2003 г.
5-94723-629-X
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
`Энергия торговой марки` — уникальная для российского рынка книга. В ней впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и PR. Жизнь показывает, что подобные действия выгодны как для владельцев торговых марок, так и для общества в целом. Ведь позитивный имидж брэнда способствует повышению покупательской лояльности к нему, и, как следствие, накоплению марочного капитала, увеличению объема продаж.
Книга может быть рекомендована специалистам в области рекламы и маркетинга, так как она содержит массу идей, которые можно использовать в практической деятельности. Много полезного найдут в ней менеджеры, занятые продвижением товаров и услуг на рынок, а также все, кто интересуется данной темой.
Посмотрите также...
Грамматика деловых бесед
Предлагаемая работа посвящена вопросам управленческой коммуникации как разновидности человеческого общения, которая реализуется собеседниками в условиях производственной деятельности. Книга призвана раскрыть основы деловой коммуникации с точки ......
Политика брэнда
В книге вы найдете ответ на вопрос, как Lexus стал именем с мировой известностью, и узнаете другие секреты брэндинга. Книга рассчитана не только на маркетологов. Автор, известный специалист в области брэндинга, делится глубокими познаниями и правильным...
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...