Дон Шминке
47 принципов древних самураев, или Кодекс руководителя
The Code of the Executive: Forty-Seven Ancient Samurai Principles Essential for Twenty-First Century
Издательство: Рипол Классик, 2003 г.
5-7905-1844-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Основной источник "Кодекса руководителя" Дона Шминке о природе лидерства - "Будосёсинсю", написанная Юдзаном Дайдодзи (1636-1730). Однако автор остроумно распространил правила и принципы, открытые Дайдодзи, на новый объект - "самураев" XXI века - руководителей компаний и фирм.
В книге даются самые разнообразные советы молодым менеджерам - от поведения в семье и коллективе до встреч и переговоров на высшем уровне, называются необходимые качества руководителя для успешной карьеры. Книга содержит приложения, где рассказывается о применении кодекса в повседневной жизни и указываются дополнительные ресурсы при изучении наиболее важных проблем.
Кодекс представляет несомненный интерес для широкого круга читателей как своеобразное осмысление культурного осмысления древней японской цивилизации.
Посмотрите также...
Искусство войны и искусство управления
Перед вами - уникальное издание, в котором бессмертное творение древнего китайского стратега Сунь-цзы излагается применительно к проблемам современного менеджмента. Большую часть его читателей сегодня составляют уже не военные, но менеджеры и...
Корпоративная религия
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! "Корпоративная религия" дает ответы на...
Секреты лидерства Гунна Аттилы
Пособие, обучающее лидерству в бизнесе, власти, жизни, применяя опыт Аттилы Завоевателя в интригах римского двора и на поле брани к практике корпоративного управления и менеджмента, борьбы в кулуарах власти и государственных интригах....
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Конкурентная разведка. Уроки из окопов
Так же, как и армии, участвующие в битве, корпорации и фирмы должны иметь полное представление о том, с кем им придется конкурировать в борьбе за успех. Поэтому конкурентная разведка занимает все более прочные позиции в структуре современных компаний....
50 методик менеджмента
ЗНАКОМЫ ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а прогнозы SWOT-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа? В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны воедино ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга — Филипа Котлера (последняя –Новые маркетинговые технологии.Методики создания гениальных идей),выход которой...
Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты
Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж.Фокс предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Отойти от дел молодым и богатым
Авторы книг "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока", "Богатый ребёнок, умный ребёнок", "Руководство богатого папы по инвестированию", уже знакомых широкому кругу читателей, рассказывают здесь, как Вы могли бы, начав "с нуля", ......
Школа бизнеса
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана ......
Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана
Термин "стратагема" имеет европейское происхождение, его возникновение связывают с древнегреческим словом strategema, служащим для обозначения военного дела и военныххитростей. В настоящее время термин "стратагема" может быть использован в нескольких...
Руководство богатого папы по инвестированию
Предупреждение инвесторам, ищущим "быстрых решений", "простых ответов", "волшебных формул" или "горящих акций": это не ваша книга! "Разные люди понимают под инвестированием разные вещи. На самом деле существуют инвестиции для богатых, бедных и ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочемместе заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить...
Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания
Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания" Эндрю Гроув возглавлял Intel в...
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......