Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Учебник магии НЛП

Б. Боденхамер, М. Холл

Учебник магии НЛП

The User`s Manual for the Brain

Издательство: Прайм - Еврознак, 2003 г.
5-93878-099-3
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Грамотно структурированное и профессионально организованное, отличающееся богатством упражнений и методов, насыщенное полезной информацией, способствующей надежному усвоению материала - данное руководство предоставляет читателю превосходную возможность получить все лучшее из НЛП как для удовлетворения первого любопытства, так и для повышения своей профессиональной квалификации до уровня Практик НЛП.

Посмотрите также...

Организационное консультирование в стиле коучинг

Организационное консультирование в стиле коучинг

В книге дано детальное описание природы и практических приемов коучинга - одного из самых популярных стилей менеджмента, персонального и управленческого консультирования. В виде практического руководства изложены принципы и средства раскрытия,...

Успешная коммуникация через НЛП. Руководство для инструкторов

Успешная коммуникация через НЛП. Руководство для инструкторов

У большинства профессиональных инструкторов в наши дни есть некоторое понимание нейролингвистического программирования. Они, возможно, знают, что люди получают информацию о мире через `предпочтительный репрезентативный канал`, и наша коммуникация с...

Коучинг в обучении. Практические методы и техники

Коучинг в обучении. Практические методы и техники

Данная книга представляет теорию и практику коучинга и наставничества во всей широте их применения - от профессионального мира и сферы образования до общественнойдеятельности. В ней наглядно продемонстрирована необходимость изменения традиционных...

Магия коммуникации. Использование структуры и значения языка

Магия коммуникации. Использование структуры и значения языка

Эта книга - дополненное и переработанное пособие классика НЛП Майкла Холла `Секреты магии`. Книга посвящена самым интересным и сложным проблемам структуры и значения языка в парадигме Метамодели - ценнейшего из того, чем может гордиться практика ......

Технология убеждения

Технология убеждения

В основе книги лежит новая мощная тренинговая программа моделирования поведения - `Persuasion Engineering` (`Технология убеждения`), объединяющая самые последние разработки вобласти НЛП гения коммуникации Ричарда Бэндлера и мастера-консультанта в...

Структура личности. Моделирование

Структура личности. Моделирование "личности" с помощью НЛП и нейросемантики

Личность - это не "предмет", а процесс. Когда мы обсуждаем личность, то, о чем мы говорим, - это система реагирования и взаимоотношений или, более точно, набор поведений. Это хорошая новость для тех, кто сталкивается с или страдает от личностных проблем....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация