Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Петр Людвиг

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Издательство: Альпина Паблишер, 2017 г.
978-5-9614-6144-2, 978-5-9614-5663-9, 978-5-9614-4884-9, 978-5-9614-4709-5
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Цитата
"Если нам надо рано встать, то приходится, выключив будильник, покинуть теплую постель. Если мы хотим оказать помощь при аварии, нам необходимо остановиться, выйти из машины и начать действовать. Если мы заинтересованы в знакомстве с кем-либо, то сначала необходимо обратиться к этому человеку. Если мы хотим начать предпринимательскую деятельность, то нужно научиться вести переговоры. Чтобы прожить жизнь осмысленно и наполненно, нужно перестать прокрастинировать."

Петр Людвиг

О чем книга
Каждому из нас случалось откладывать на потом важные дела, максимально затягивая их выполнение, занимаясь вместо них чем угодно ? не в силах объяснить себе, почему мы так поступаем, а после терзаться чувством вины из-за сорванных сроков и того, что мы снова кого-то подвели. Автор книги, на собственном опыте убедившийся в коварстве прокрастинации, всесторонне изучил проблему, определил причины ее возникновения и предложил несколько простых и действенных способов борьбы с ней.
Используя в повседневной жизни созданную Петром Людвигом методику избавления от "недуга", которому подвержены миллионы людей во всем мире, вы сможете радикально повысить собственную эффективность, раскрыть творческий потенциал на 100% и научитесь проживать каждый день полноценно, получая радость и удовлетворение от того, что все дела отныне выполняются вами точно в срок.

Почему книга достойна прочтения
Из нее вы узнаете, что такое прокрастинация и почему она у вас есть;
следуя уникальной авторской методике, вы сможете без насилия над собой избавиться от привычки откладывать на потом важные дела и начнете все успевать;
вы также узнаете, какие приемы и инструменты из области психологии помогут вам изменить жизнь к лучшему.

Еще несколько слов о книге
Прокрастинацией называется привычка затягивать выполнение дел. Этот термин появился сравнительно недавно, в 1977 г., но само явление возникло, по всей видимости, одновременно с человечеством, и его многовековая история полна драматизма, сломанных судеб и разрушенных карьер.

К сожалению, привычка откладывать дела чрезвычайно привязчива: раз прочувствовав мнимое счастье и несмертельность "напотомничества" мы словно заражаемся прокрастинацией. А вот избавиться от нее бывает очень непросто: сначала человек отодвигает выполнение важного дела ради занятия чем-то более приятным, а потом нехотя возвращается к нему, пытаясь выполнить поставленную задачу рывком в крайне сжатые сроки. Увы, даже если это ему удается, спешка отражается на качестве работы и, соответственно, на последующем отношении к нерадивому исполнителю. Но чаще бывает так, что сроки все же не соблюдаются. Это приводит к комплексу вины, ощущению бессилия и неполноценности, а также нежеланию вообще чем-либо заниматься. То есть к вторичной прокрастинации. Круг замыкается.

Сегодня, чтобы идти в ногу со временем, люди вынуждены больше успевать: работать интенсивнее, общаться активнее, думать быстрее и постоянно функционировать в режиме многозадачности. Прокрастинация сильно мешает этому. Как не позволить вредной привычке укорениться? Книга "Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра" дает однозначный ответ на этот вопрос. Несколько простых "инструментов", придуманных Петром Людвигом и его друзьями, были опробованы ими сначала на себе, а потом и на более широкой аудитории ? и чрезвычайно успешно! Петр Людвиг изучил множество научных работ о прокрастинации, и, взяв из них все лучшее, адаптировал наиболее действенные методы для повседневного практического применения. Собственный опыт автора стал основой для написания книги.

Книга "Победи прокрастинацию!" ? замечательное пособие для современного городского жителя любого возраста, позволяющее ему справиться с общей перегрузкой, потерей ощущения времени, неудовлетворенностью собственными достижениями, нерешительностью и неуверенностью в себе, и ощутить, что значит жить полной жизнью! Книга стала бестселлером в Чехии. Петр Людвиг регулярно проводит семинары и тренинги, помогающие тысячам людей.

Кто автор
Петр Людвиг ? чешский психолог и исследователь, популярный тренер по личностному росту и эффективности.

Ключевые понятия
Прокрастинация, Петр Людвиг, личная эффективность, откладывание дел, самооценка, удовлетворенность.

Мнение эксперта
"Эту книгу я прочитала сразу же, не откладывая в долгий ящик. И ни секунды об этом не пожалела."

Юлия Решетова, заместитель главного редактора журнала Cosmopolitan Психология

"Прошло более 100 лет с первой публикации Зигмунда. Фрейда и Йозефа Брейера, которая открыла миру понятия бесознательного и психоанализа. С тех пор наука проделала громадный путь: возникли десятки методов и тысячи методик психотерапии, развилось направление тренингов.
Когда проблема определена и найдена причина ее возникновения, хорошему специалисту под силу понять и запустить механизмы ее решения, в частности при помощи выстраивания системы тренировок и упражнений. В великолепной книге Петра Людвига описан способ борьбы со злом индивидуального сознания ? прокрастинацией.
Несомненно, главным достоинством книги является то, что она чрезвычайна практична. Автору, имеющему большой терапевтический и тренинговый опыт, удалось описать сложнейшие понятия и ситуации просто и интересно, сохранив при этом точность и качество изложения материала, важные для профессионалов. Я полагаю, что книга будет востребована не только широкой публикой, но и специалистами ? для совершенствования методов их работы.
Автор сосредотачивает внимание читателей на разных ключевых понятиях: групповые процессы, объективность, личное видение… Важнейшим элементом авторской методики является обеспечение долговременности получаемых изменений поведения. Петр Людвиг подводит читателя к пониманию того, что любая деятельность должна иметь реальный смысл ? только тогда становится возможным получение истинного удовлетворения.
Предлагаемые автором методы борьбы с прокрастинацией минималистичны и просты. Работу можно начинать, уже читая первые страницы. В книге нет ничего лишнего, но все, что нужно для победы, в ней есть. Петр Людвиг дает нам полное комплексное решение задачи."

Борис Городков, психотерапевт, психиатр

Особенности оформления книги

Обложка с клапанами, полноцветная печать, иллюстрации.
4-е издание.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация