Ричард Стори
Искусство убеждать
The Art of Persuasive Communication
Серия: Как стать психологом
Издательство: Эксмо, 2003 г.
5-699-02263-5
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Каждый из нас большую часть времени проводит, общаясь с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель чаще всего одна: оказать влияние, убедить. Сила убеждения в данных обстоятельствах, возможно, является самым важным навыком. В своей книге Ричард Стори - консультант по вопросам общения с мировым именем и двадцатилетним опытом работы, обучающий коммуникационным навыкам служащих таких компаний, как British Airways, Microsoft, Motorola, Hewlett Packard, Peugeot и других, - раскрывает секреты искусства влияния. Он рассматривает принципы, лежащие в основе процесса влияния, а также приводит целый ряд ситуаций, в которых они используются. Он выделяет четыре главных типа личности и показывает, какой стиль общения наилучшим образом подходит каждому типу. Снабженная примерами, упражнениями и специальными памятками, содержащая разнообразные приемы и стратегии, книга превращается в настоящее руководство по эффективному влиянию на окружающих.
Любой читатель сможет найти здесь методы, которые приведут его к успеху. Каждый, кто желает быть замеченным в условиях жесткой конкуренции, вне зависимости от должности, которую он занимает, почерпнет для себя много нового и интересного, прочитав эту книгу. Для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
50 методик менеджмента
ЗНАКОМЫ ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а прогнозы SWOT-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа? В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны воедино ......
Как стать гением, или Искусство взрывного мышления
Искусство `мыслительного прорыва`... Задачи, развивающие логическое мышление и требующие нестандартных решений... Перед вами — своеобразный самоучитель для будущих гениев. Вы хотите научиться мыслить неординарно? Тогда вам не обойтись без этой...
Искусство заключать сделки
В этой книге известнейшие бизнесмены раскрывают свои секреты по ведению переговоров, рассказывают, как отстаивать свою позицию и заключать сделки....
Руководство богатого папы по инвестированию
Предупреждение инвесторам, ищущим "быстрых решений", "простых ответов", "волшебных формул" или "горящих акций": это не ваша книга! "Разные люди понимают под инвестированием разные вещи. На самом деле существуют инвестиции для богатых, бедных и ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Как убеждать людей и добиваться успеха
Методики убеждения, которыми делится автор книги, позволят вам: ставить перед собой цели и формулировать намерения; строить отношения с окружающими и налаживать деловые контакты; грамотно преподносить свои идеи нужной аудитории; эффективно ......
Мастерство убеждения
"Мастерство убеждения" - книга, которая поможет совершить прорыв тем, кто хочет побеждать и влиять на мнение окружающих. Признанный эксперт в области убеждения, Ричард Стори учит определять мотивацию разных людей, уверенно и эффективно ......