Владислав Дерюгин
Теневая психология
Издательство: Эксмо, 2003 г.
5-699-02364-X
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Манипуляция, давление, интрига, шантаж, лоббирование, моббинг - стали привычными элементами человеческих отношений. Они насквозь пронизывают эти отношения, доставляя неприятности неискушенным, неподготовленным людям в деловых и обыденных ситуациях.
В книге приведен экспресс-анализ методов психологического воздействия и способов психологической зашиты, как традиционных, так и редко употребляемых.
Кроме социально-психологической тематики, в издание включена `расшифровка` упрощенного варианта периодической таблицы элементов психологии.
Посмотрите также...
Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса
В профессиональном рекламном бизнесе процесс создания рекламных идей и ходов - это целая индустрия с социологическими опросами, психологическим тестированием, сочинительством, измерением эффективности и т.д. Однако это не означает, что рекламные идеи...
Психология рекламы
В книге обобщен теоретический и практический материал в сфере психологии рекламы, ориентированный на его реализацию в рекламной деятельности.Автор книги, ученая-психолог Т.Н. Краско уделяет особое внимание процессам психологического...
Рекламный образ. Мужчина и женщина
Если вы держите в руках эту книгу, значит, вопросы создания эффективной, способной продать даже воздух рекламы, занимают вас всерьез. Не секрет, что восприятие рекламы напрямую зависит от пола человека, но мало кто задумывается о том,...
Слоган
Книга посвящена практическим аспектам подготовки рекламных текстов и созданию слоганов (девизов) для рекламных кампаний товаров, услуг и брендов. Уникальность еесостоит в том, что впервые в одном издании собрано более 950 примеров слоганов и рекламных...