Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


О чем мечтать.  Как понять,  чего хочешь на самом деле,  и как этого добиться

Барбара Шер

О чем мечтать. Как понять, чего хочешь на самом деле, и как этого добиться

I Could Do Anything If I Only Knew What It Was. How to Discover What You Really Want and How to Get

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
978-5-00057-499-7
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

О чем эта книга
Книга для тех, кто еще не знает, чего хочет в жизни.
Жизнь без цели - это жизнь без страсти. Великолепное продолжение бестселлера "Мечтать не вредно" приведет вас не к очередной скучной работе, а к карьере, отражающей ваши истинные таланты и мечты. Вы поймете, как заново поверить в "давно забытые" цели, преодолеть барьеры на пути к успеху и, наконец, решить, кем вы на самом деле хотите стать.

Прочитав эту вдохновляющую книгу, вы узнаете:
Что делать, если вы никогда явно не ставили себе целей в жизни
Как сойти с проторенной дорожки и найти свой путь
Как побороть хроническую самокритику и негативный настрой
Как перестроиться, когда вы потеряли свою большую мечту
Как перестать ждать удачи и начать создавать ее

От автора
Не знать, что вы хотите делать в жизни, - дело серьезное. Неприятно не иметь цели. В первой моей книге "Мечтать не вредно" я называю победой обретение желаемого и описываю, как шаг за шагом идти к победе и создавать жизнь, где воплотятся ваши заветные мечты. Однако вот уже многие годы читатели обращаются ко мне со словами: "Мне очень нравится ваша книга, но я не могу ею пользоваться, потому что у меня нет цели. Я просто не знаю, чего хочу".
Мне стало любопытно. Я решила выяснить, в чем заключается проблема этих людей, и начала встречаться с теми, кто не мог определиться с собственными желаниями. Они рассказывали мне свои истории, я задавала вопросы, и вскоре обязательно выяснялось, что все эти клиенты увязли во внутренней борьбе, о которой даже не подозревали. Им никогда не приходило в голову, что в глубине души они знают, чего хотят, но их желания замаскированы внутренним конфликтом. Узнав о проблеме, они очень удивлялись и испытывали сильное облегчение.

Цитаты из книги

Секрет счастливых людей
В начале 1980-х годов два психолога из Гарвардского университета исследовали людей, считавших себя счастливыми. Что у них было общего? Деньги? Успех? Здоровье? Любовь? Ничего подобного. Их объединяли лишь две вещи: они точно знали, чего хотят, и чувствовали, что двигаются по направлению к своей цели.

Родители могут ошибаться
У родителей есть собственные мечты, и они сосредоточены на своих желаниях. У них сложились образы успешных сыновей и дочерей - хорошо устроенных в жизни детей, которыми можно гордиться перед окружающими. Очень немногие могут осознать: самое разумное для ребенка - найти свой путь и следовать ему.

Где искать смысл?
Настоящий, ваш собственный смысл так же чист и уникален, как вы в детстве. Мы не знаем, откуда он берется. Кажется, как и ваша индивидуальность, он просто есть. Его не надо создавать, надо просто открыть. Личный смысл связывает ваши глубоко скрытые дарования со всем остальным миром.

Карьера или призвание?
Если вы стремительно поднимаетесь по карьерной лестнице, но не знаете, чего хотите на самом деле, у вас особая проблема: насыщенный темп жизни, материальное вознаграждение и восхищение со стороны общества и радуют вас, и сбивают с толку. Вы заключили самую невыгодную сделку в своей жизни.

Не бойтесь сожалений
Сожаления нужно признавать. Единственное средство от них - посмотреть им в лицо. Осмелиться взглянуть на пробелы в своем прошлом, даже если это больно. А потом сегодня же пообещать себе с нынешнего момента заполнять эти пробелы! В компании решимости сожаление не задерживается надолго.

Что вы любите?
Быстрый способ увидеть то, что вы любите, - выполоть все, что не нравится. Это может быть бумажная работа, строгая регламентация и т.д. Запишите двадцать вещей, которые вам ненавистны - а потом сократите список до трех самых болезненных пунктов. А теперь запишите то, что противоположно им!

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация