Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мозг.  Инструкция по применению.  Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Дэвид Рок

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Your Brain at Work

Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
978-5-9614-5662-2, 978-5-9614-4405-6, 978-0-06-177129-3, 978-5-9614-4744-6
Книгопечатная продукция
Объем: 374 стр.

Цитата
"Все больше людей в современном мире получают деньги за то, что думают, а не за то, что просто выполняют рутинную работу. Но человек - а вернее, его мозг - так устроен, что не может долгое время постоянно принимать сложные решения и выполнять новые задачи. Существуют чисто биологические ограничения. Как ни удивительно, понять, в чем они состоят, - один из лучших способов повысить эффективность мыслительной деятельности."

"Одолеваете ли вы свои повседневные дедлайны или ищете творческие озарения - в любом случае, ничто не заменит постоянной практики осознанности, проще говоря, необходимости "включать голову" и поддерживать ее во включенном состоянии. Эта книга поможет овладеть такой практикой, и любая задача станет захватывающей игрой и источником наслаждения."

Елена Орлова,
знаток телеклуба "Что? Где? Когда?",
автор тренинга по развитию мышления

"Эта книга представляет собой захватывающий рассказ о функциях, ограничениях и возможностях мозга. Она учит нас направлять химические процессы в мозге так, чтобы достичь самореализации и успеха. Книгу стоит прочесть, а навыки, безусловно, стоит освоить."

Стивен Кови,
автор книг "Семь навыков высокоэффективных людей",
"Восьмой навык. От эффективности к величию"

О чем книга
О том, как работает человеческий мозг. Почему умные люди порой поступают нелогично и опрометчиво? Например, тратят время на второстепенные задачи, забывая о главном? Нагружают себя работой, которую не в состоянии выполнить? То и дело ссорятся по пустякам? Болезненно реагируют на критику? Оказывается, причиной этих и других проблем является не только человеческая психология, но и особенности устройства нашего мозга, которое невозможно изменить, но можно и нужно учитывать и в работе, и в повседневной жизни.

Почему книга достойна прочтения
Книга рассказывает, почему наш мозг чувствует себя перегруженным и что делать, чтобы использовать мыслительные возможности по максимуму, как увеличить шансы на озарение, как научиться, не конфликтуя, влиять на других.
Автор общался с учеными, посещал лаборатории и провел сотни часов, разбираясь в том, как, по самым современным научным данным, мозг влияет на нашу жизнь.
Предложенные в книге методики - мощные инструменты, основанные на строгих научных данных и способные помочь каждому человеку, чем бы он ни занимался.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет узнать больше о возможностях и особенностях работы своего мозга, чтобы повысить результативность и быстрее достичь успеха.

Кто автор
Дэвид Рок - бизнес-консультант и коуч в области лидерства. Автор книг Coaching with the Brain in Mind, Quiet Leader ship и Personal Best, исполнительный директор компании Results Coaching Systems. Член консультативного совета международной бизнес-школы CIMBA и один из основателей NeuroLeadership Institute и NeuroLeadership Summit.

Ключевые понятия
Мозг человека, нейробиология, продуктивность.

Особенности оформления книги
Графики, таблицы, иллюстрации.








Посмотрите также...

Успешная карьера. Максимум пользы из минимума ошибок

Успешная карьера. Максимум пользы из минимума ошибок

Вы всячески стремитесь к успеху - повышаете квалификацию, стараетесь работать как можно эффективнее, учитываете психологию других людей в совместной деятельности, даже постоянно совершенствуете свой имидж, но что-то все время вклинивается в вашу ......

Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках

Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках

Инструкция содержит перечень средств защиты, их классификацию, требования к испытаниям, эксплуатации, содержанию и уходу за ними. В Инструкции даны нормы и методики эксплуатационных, приемо-сдаточных и типовых испытаний средств защиты, ......

Достижение максимума. 12 принципов

Достижение максимума. 12 принципов

Задавшись вопросом: "Почему некоторые люди удачливее других?", - автор обнаружил 12 универсальных факторов, обеспечивающих безграничный успех всякому разумному человеку, и теперь рассказывает, как использовать их. Для широкого круга читателей....

Твои возможности, человек!

Твои возможности, человек!

В книге рассказывается об интеллектуальных, психических и физических резервах, которыми обладает каждый человек, о некоторых научно обоснованных приемах и средствах развития наблюдательности, памяти, внимания, творческих способностях в целом. ......

СУИ.Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках

СУИ.Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках

Инструкция содержит классификацию и перечень средств защиты для работ в электроустановках, требования к их испытаниям, содержанию и применению. В Инструкции приведены нормы и методики эксплуатационных, приемо-сдаточных и типовых испытаний ......

Мозг освобожденный. Как предотвратить перегрузки и использовать свой потенциал на полную мощь

Мозг освобожденный. Как предотвратить перегрузки и использовать свой потенциал на полную мощь

Общаясь со своими клиентами, психолог и нейропсихиатр Тео Компернолле сделал шокирующее открытие: большинство людей зачастую относятся к своему мозгу, важнейшему "рабочему инструменту", небрежно и нерационально, допуская досадные ошибки и сбивая ......

Используй свой мозг на 100%! Книга-тренажер для развития ума и памяти

Используй свой мозг на 100%! Книга-тренажер для развития ума и памяти

Аннотация Психологи недавно доказали, что люди по-разному думают. Кто-то воспринимает информацию через слова (это аудиалы), кто-то оперирует образами (визуалы), а кто-то отдает предпочтение ощущениям (кинестетики). Эта книга-тренажер для ......

Пять правил выдающейся эффективности. Как достигать главных целей без перегрузок и выгорания

Пять правил выдающейся эффективности. Как достигать главных целей без перегрузок и выгорания

ЦитатаЗанятость не равно продуктивность, действие не равно полезность. "Пять правил выдающейся эффективности" учат делать то, что имеет стратегическую ценность, наслаждаться радостями жизни и достигать поразительных результатов, снижать уровень ......

Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках

Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках

Издание содержит официальный текст Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, утвержденной приказом Министерства энергетики РФ от 30 июня 2003 г. №261....

Мозг освобожденный. Как предотвратить перегрузки и использовать свой потенциал на полную мощь

Мозг освобожденный. Как предотвратить перегрузки и использовать свой потенциал на полную мощь

Общаясь со своими клиентами, психолог и нейропсихиатр Тео Компернолле сделал шокирующее открытие: большинство людей зачастую относятся к своему мозгу, важнейшему "рабочему инструменту", небрежно и нерационально, допуская досадные ошибки и сбивая ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация