Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Реструктуризация сферы услуг ЖКХ

А. Р. Иванов

Реструктуризация сферы услуг ЖКХ

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
978-5-9614-4414-8
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Цитата
"Достижение положительных результатов развития сферы услуг ЖКХ в результате реструктуризации напрямую связано с осуществлением комплексных преобразований народного хозяйства."

О чем книга
Представляет собой авторское исследование о предполагаемых изменениях функционирования в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства России. Анализ имеющихся стандартов и их оценка приводят А. Иванова к мысли о том, что стандарты необходимо пересматривать и менять в силу сильного износа средств ЖКХ.

Почему книга достойна прочтения
Характерные нелицеприятные черты современного российского ЖКХ: перечислить легко, а как изменить? Предложения и аналитические выкладки автора.
Необходимость научного обоснования решения проблем развития отрасли.
Исследование является не пустым звуком, а основано на работах отечественных и зарубежных ученых по экономике и теории управления, а также по вопросам реструктуризации сферы жилищно-коммунальных услуг.
Рассмотрены не отдельные действия различных субъектов ЖКХ, а предполагаемый комплексный подход по реструктуризации.
Реформирование и модернизация ЖКХ vs реструктуризация. Что важнее и первоочереднее? И возможно ли одно без другого?

Для кого эта книга
Будет интересна органам власти различных уровней при разработке путей реструктуризации сферы услуг ЖКХ, преподавателям соответствующих дисциплин, а также в целях повышения квалификации муниципальных служащих.

Кто автор
Андрей Иванов - кандидат экономических наук. Образование: высшее техническое, высшее экономическое. Область научных интересов: управление проектами и программами в условиях изменений, в том числе в нестабильных ситуациях; государственно-частное партнерство. Автор 7 научных статей по проблемам экономики и управления.

Ключевые понятия
Менеджмент; отраслевой менеджмент; экономика; стратегические изменения и планирование.

Особенности оформления книги
Интегральный переплет; таблицы с официальной статистикой и графики с динамикой различных показателей ЖКХ по России.

Посмотрите также...

Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере)

Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере)

Книга рассматривает широкий спектр проблем социального менеджмента в сфере образования и культуры. Адресована студентам и аспирантам вузов, изучающим менеджмент применительно к своим будущим профессиям: учителя, врача, культуролога. Книга будет ......

Проблема государственного управления военной сферой

Проблема государственного управления военной сферой

В своем очерке видный российский военный историк и теоретик - действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса, генерал-майор, профессор, доктор исторических и юридических наук, вице-президент Российской академии ......

Труд в сфере науки

Труд в сфере науки

В монографии содержится комплексный анализ вопросов, связанных с экономикой и организацией научного труда, его специфических особенностей. Много внимания уделяется учету экономической эффективности внедрения достижений науки и техники в ......

Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ

Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ

В книге впервые рассматриваются актуальные вопросы, связанные с проектом постановления Правительства РФ "Об утверждении стандартов и правил деятельности по управлению многоквартирными домами". При всех поправках и изменениях, которые могут быть ......

Защита прав потребителей в сфере торговли и услуг. Практическое пособие

Защита прав потребителей в сфере торговли и услуг. Практическое пособие

Рассмотрены наиболее распространенные ситуации, связанные с нарушением прав потребителей, содержится подробная информация для потребителей о порядке предъявления претензии, возврата и обмена товара, в том числе купленного дистанционным способом, ......

Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг

Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг

В статье рассматриваются особенности организации информационного менеджмента применительно к условиям сферы услуг. Информационный менеджмент может трактоваться как в широком, так и в узком смысле. В условиях малого бизнеса информационный ......

Маркетинг государственных услуг

Маркетинг государственных услуг

В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое ......

Реформирование жилищно-коммунального комплекса: реальность и перспективы

Реформирование жилищно-коммунального комплекса: реальность и перспективы

Внедрение элементов конкурентных рыночных отношений и привлечение частных инвестиций в отрасль – это основные цели, обозначенные на начальном этапе реформирования жилищно-коммунального хозяйства России (далее – ЖКХ). В силу воздействия различных ......

Человек в деловой сфере

Человек в деловой сфере

На многочисленных примерах из практики деловых взаимоотношения в книге анализируется поведение людей в различных служебных ситуациях, обсуждаются конфликтные моменты, даются конкретные рекомендации по выбору тех или иных принимаемых решений. ......

Введение в экономику услуг

Введение в экономику услуг

Границы области экономической деятельности, называемой сферой услуг, столь раздвинулись, что практически не осталось уголков экономики, хозяйства, к которым не приткнулись бы многочисленные, приумножающиеся с исключительно высокими темпами самые ......

Управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципальных образований

Управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципальных образований

В работе рассмотрены вопросы разработки основ региональной политики в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации в период реформирования ЖКХ на муниципальном уровне....

Четыре ключа к маркетингу услуг

Четыре ключа к маркетингу услуг

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......

Переходный период присоединения России к ВТО. Шанс для национальной экономики

Переходный период присоединения России к ВТО. Шанс для национальной экономики

В сборник вошли доклады, сделанные на научно-практической конференции "Переходный период присоединения России к ВТО. Шанс для национальной экономики", которая состоялась в Российском институте стратегических исследований 14 мая 2013 г. Её ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация