А. Р. Иванов
Реструктуризация сферы услуг ЖКХ
Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
978-5-9614-4414-8
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
Цитата
"Достижение положительных результатов развития сферы услуг ЖКХ в результате реструктуризации напрямую связано с осуществлением комплексных преобразований народного хозяйства."
О чем книга
Представляет собой авторское исследование о предполагаемых изменениях функционирования в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства России. Анализ имеющихся стандартов и их оценка приводят А. Иванова к мысли о том, что стандарты необходимо пересматривать и менять в силу сильного износа средств ЖКХ.
Почему книга достойна прочтения
Характерные нелицеприятные черты современного российского ЖКХ: перечислить легко, а как изменить? Предложения и аналитические выкладки автора.
Необходимость научного обоснования решения проблем развития отрасли.
Исследование является не пустым звуком, а основано на работах отечественных и зарубежных ученых по экономике и теории управления, а также по вопросам реструктуризации сферы жилищно-коммунальных услуг.
Рассмотрены не отдельные действия различных субъектов ЖКХ, а предполагаемый комплексный подход по реструктуризации.
Реформирование и модернизация ЖКХ vs реструктуризация. Что важнее и первоочереднее? И возможно ли одно без другого?
Для кого эта книга
Будет интересна органам власти различных уровней при разработке путей реструктуризации сферы услуг ЖКХ, преподавателям соответствующих дисциплин, а также в целях повышения квалификации муниципальных служащих.
Кто автор
Андрей Иванов - кандидат экономических наук. Образование: высшее техническое, высшее экономическое. Область научных интересов: управление проектами и программами в условиях изменений, в том числе в нестабильных ситуациях; государственно-частное партнерство. Автор 7 научных статей по проблемам экономики и управления.
Ключевые понятия
Менеджмент; отраслевой менеджмент; экономика; стратегические изменения и планирование.
Особенности оформления книги
Интегральный переплет; таблицы с официальной статистикой и графики с динамикой различных показателей ЖКХ по России.
Посмотрите также...
Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере)
Книга рассматривает широкий спектр проблем социального менеджмента в сфере образования и культуры. Адресована студентам и аспирантам вузов, изучающим менеджмент применительно к своим будущим профессиям: учителя, врача, культуролога. Книга будет ......
Проблема государственного управления военной сферой
В своем очерке видный российский военный историк и теоретик - действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса, генерал-майор, профессор, доктор исторических и юридических наук, вице-президент Российской академии ......
Труд в сфере науки
В монографии содержится комплексный анализ вопросов, связанных с экономикой и организацией научного труда, его специфических особенностей. Много внимания уделяется учету экономической эффективности внедрения достижений науки и техники в ......
Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ
В книге впервые рассматриваются актуальные вопросы, связанные с проектом постановления Правительства РФ "Об утверждении стандартов и правил деятельности по управлению многоквартирными домами". При всех поправках и изменениях, которые могут быть ......
Защита прав потребителей в сфере торговли и услуг. Практическое пособие
Рассмотрены наиболее распространенные ситуации, связанные с нарушением прав потребителей, содержится подробная информация для потребителей о порядке предъявления претензии, возврата и обмена товара, в том числе купленного дистанционным способом, ......
Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг
В статье рассматриваются особенности организации информационного менеджмента применительно к условиям сферы услуг. Информационный менеджмент может трактоваться как в широком, так и в узком смысле. В условиях малого бизнеса информационный ......
Маркетинг государственных услуг
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое ......
Реформирование жилищно-коммунального комплекса: реальность и перспективы
Внедрение элементов конкурентных рыночных отношений и привлечение частных инвестиций в отрасль – это основные цели, обозначенные на начальном этапе реформирования жилищно-коммунального хозяйства России (далее – ЖКХ). В силу воздействия различных ......
Человек в деловой сфере
На многочисленных примерах из практики деловых взаимоотношения в книге анализируется поведение людей в различных служебных ситуациях, обсуждаются конфликтные моменты, даются конкретные рекомендации по выбору тех или иных принимаемых решений. ......
Введение в экономику услуг
Границы области экономической деятельности, называемой сферой услуг, столь раздвинулись, что практически не осталось уголков экономики, хозяйства, к которым не приткнулись бы многочисленные, приумножающиеся с исключительно высокими темпами самые ......
Управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципальных образований
В работе рассмотрены вопросы разработки основ региональной политики в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации в период реформирования ЖКХ на муниципальном уровне....
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......
Переходный период присоединения России к ВТО. Шанс для национальной экономики
В сборник вошли доклады, сделанные на научно-практической конференции "Переходный период присоединения России к ВТО. Шанс для национальной экономики", которая состоялась в Российском институте стратегических исследований 14 мая 2013 г. Её ......