Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ешь правильно,  беги быстро.  Правила жизни сверхмарафонца

Скотт Джурек, Стив Фридман

Ешь правильно, беги быстро. Правила жизни сверхмарафонца

Eat & Run: My Unlikely Journey to Ultramarathon Greatness

Серия: МИФ. Спорт и здоровье
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-00057-074-6
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

О чем эта книга
Скотт Джурек - сверхмарафонец, то есть соревнуется на дистанциях больше марафонских, вплоть до 200- мильных.
К этому спорту приходят не вдруг. Это вообще, можно сказать, не спорт, а философия, восприятие мира и себя в нем. Философию Джурека можно кратко сформулировать как "не вреди природе, живи в гармонии с ней и постоянно стремись к большему". И вы почувствуете это в каждой строчке его автобиографии.
Эта книга - необыкновенное повествование о его жизни, шаг за шагом подводившей Скотта ко все более сложным испытаниям - с детских лет и до сегодняшнего дня.
Это изложение ментальной картины мира сверхмарафонца, для которого бег - образ жизни. Невозможно проводить столько времени в движении, не имея внутреннего стержня - жить именно так.
Это советы по технике бега и организации тренировок, которые будут полезны тем, кто занимается бегом на длинные дистанции.
Это система питания. Удивительно, но Скотт при своих огромных нагрузках - веган, то есть питается только натуральными продуктами исключительно растительного происхождения. Как можно понять, его веганство не имеет отношения к простой моде на вегетарианство: он сам врач и внимательно следит за своим самочувствием и результатами, которые улучшились после исключения из рациона животных продуктов. Это очень цельная и сильная книга, которая выходит за рамки беговой темы. Это книга о пути к себе.

Для кого эта книга
Для тех, кто сам увлечен бегом на длинные дистанции.
Для тех, кто хочет понять, что движет "сверхчеловеками", бегущими сотни километров в немыслимых условиях тяжелейших гонок.
Для тех, кому нужно "дотянуться до неба" и что-то изменить в себе.

Фишки книги
Уникальная личность автора. Полезные советы тем, кто увлечен бегом на длинные и сверхдлинные дистанции.
Рецепты вкусных веганских блюд.

От автора
Я был застенчивым ребенком с высоким давлением. Когда я вырос, я стал тощим подростком, которого все вокруг дразнили Дохляком. Я не бегал быстрее всех, я не был сильнее всех, и даже не был умнее всех. Я был настолько середняком, сродни сорняку, и я постоянно ощущал: мне чего-то не хватает. Я был как все и ничем не отличался. А потом я совершил одно открытие.
Я не собираюсь тут выдавать умные фразы о вдохновении и уверенности в себе. И я даже не обещаю вам, что если вы хотите чего-то достичь, вам нужна настоящая вера. Нет, я собираюсь показать вам на конкретных примерах, как я перестроил себя, изнутри и внешне, и как вы это тоже можете сделать. Не важно, преодолеваете ли вы марафоны или иногда пробегаете немного трусцой по утрам, плаваете или занимаетесь велоспортом, молоды вы или нет, в хорошей вы физической форме или не очень, - вы это можете сделать. Я знаю это потому, что сам через это прошел.
История моей жизни может показаться вам очень знакомой. Не в деталях, конечно (если вам не доводилось бежать по Долине Смерти то есть), но по одному отличительному признаку - страсти. Это история всех, кто когда либо чувствовал себя в тупике, и кто хотел большего, и кто хотел быть лучше.

Посмотрите также...

Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой

Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой

Эта книга о том, как за 12 недель сформировать и закрепить в своей жизни здоровые привычки питания и навсегда распроститься с лишним весом. Ключевой принцип "Программы 12 недель" – постепенное изменение режима питания, распорядка дня, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация