Л. Д. Гительман, А. П. Исаев
Менеджеры прорыва. Востребованы амбициозные идеи и лидеры
Серия: Breakthrough
Издательство: Инфра-М, 2015 г.
978-5-16-011724-9
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
Книга посвящена менеджерам, призванным осуществлять прорыв в реформировании и технологической модернизации промышленности. Она раскрывает вопросы развития их профессиональных и личностных качеств, необходимых для решения задач крупного масштаба. Акцентируется внимание на важности осознания менеджерами возможностей для максимальной реализации собственных амбиций в профессиональном и карьерном росте.
Книга адресована руководителям, консультантам по управлению, студентам магистратуры и слушателям программы МВА.
Посмотрите также...
Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект
В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......
Красота, дизайн, мода
Свое воздействие на все сферы жизни общества дизайн оказывает через проектирование внешнего облика продукции, в основе которого лежат идеи, определяющие процессы формообразования. Исследование этих идей, анализ форм продукции, поиски стиля - ......
Банк 3.0. Стратегии, бизнес-процессы, инновации
Настоящая книга содержит методики и практические примеры построения современной инновационной бизнес-модели "Банк 3.0" (или "Банк будущего"). Детально рассмотрены следующие компоненты и материалы: стратегии и стратегические карты, показатели ......