Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мотивация

Ася Барышева, Екатерина Киктева

Мотивация

Издательство: Питер, 2014 г.
978-5-496-00908-9
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Почему стоит прочесть эту книгу
Бизнес в России делать непросто. Необходимо постоянно решать по 105 вопросов на день, и вопрос самочувствия сотрудников в компании часто уходит на второй, третий, а то и двадцать третий план.
Эта книга о реально работающих управленческих процедурах, которые позволяют увидеть, какие инструменты можно использовать в своей компании и о каких бизнес-процессах надо думать.
Возможно, именно благодаря этой книге возникнет мысль: "Что же я сижу - во всех компаниях уже есть такие программы"? Именно эта мысль часто становится началом больших неотвратимых изменений.

Уникальность книги
В книге собраны примеры лучших российских HR-практик. Кейсы основаны на интервью HR-руководителями, которые уже применяют последовательные системные решения в сфере управления человеческим капиталом, внедряют интересные нестандартные творческие подходы, добиваются максимального раскрытия потенциала сотрудников.

Чем понравилась эта книга
Все, что нужно для решения практических задач в области HR, приведено под одной обложкой: стандарты работы подразделений, технология внедрения KPI и оценки, способы создания мотивирующей атмосферы и благоприятных условий для высокоэффективной работы, приемы индивидуального подхода и возможности повышения счастья сотрудников.

Для кого эта книга
Для собственников компаний, директоров, руководителей: получите действующие рекомендации по развитию своего бизнеса.
Для директоров по персоналу, HR-специалистов: применяйте на практике самые эффективные технологии и добейтесь впечатляющих результатов.

Слово авторов
"Эту книгу нас побудили написать три причины:
Причина первая. Мы - практикующие консультанты, поэтому на примере своих проектов знаем, как важна мотивация для реализации любого начинания в любом бизнесе. Мы знаем абсолютно точно: нет мотивации - нет хорошего результата. Мы уверены, что каждая компания может иметь такую замотивированную команду, какую захочет. Для этого только необходимо понять, какие практики должны быть запущены.
Причина вторая. В российских компаниях эффективность управления человеческим фактором до сих пор является крайне низкой. По этой причине мы собрали в книге те мотивационные механизмы, использование которых помогло бы российским компаниям наладить работу с человеческим фактором, и сделать свои компании успешными и процветающими.
Причина третья. Глобальная идея книги состоит в том, что HR - это важно, HR - это нужно, HR - это выгодно. И есть обычные люди, которые умеют профессионально работать с человеческим фактором. Соответственно у этих людей есть чему поучиться".

Екатерина Киктева и Ася Барышева,
Партнеры проекта "Системные продажи"

Как лучше читать книгу?
В каждой главе описаны мотивационные механизмы, запуск которых приводит к усилению мотивации отдельных сотрудников.
Возможно, про некоторые технологии вы скажете: "да, это правильно, у нас тоже есть похожие практики". А про другие - "это что-то непонятное; это никто не сможет сделать; это не сработает". Вот именно к этим практикам мы просим вас серьезно присмотреться. Потому что как раз они могут стать элементом, который добавит энергетики вашей команде. И обязательно обращайте внимание на технологические детали внедрения и использования практик, именно в деталях нередко скрывается успех!

Посмотрите также...

Мотивация, действие и перспектива будущего

Мотивация, действие и перспектива будущего

В книгу включены основные работы крупнейшего европейского психолога, автора оригинального теоретического и методического подхода к изучению мотивации и временной перспективы. В работе "Мотивация, планирование и действие" автор разворачивает ......

Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология. Т.1.

Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология. Т.1.

Настоящая книга - первая из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала и ......

Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль

Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль

Разве сегодня можно представить жизнь без активных продаж и перепродаж, маркетинга, мерчендайзинга, повсеместной и вездесущей рекламы, надоедливых торговых представителей и коммерческих директоров, без которых уже не мыслит себя ни одна ......

Мотивация

Мотивация

В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, ......

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

В учебнике изложены теоретические основы, особенности мотивации и стимулирования на различных этапах жизненного цикла организации. Рассмотрены процесс формирования, классификация мотивов и факторы, влияющие на мотивацию трудовой деятельности, ......

Мотивация персонала

Мотивация персонала

Рассмотрены современные тенденции мотивации и стимулирования персонала организаций всех форм собственности. В теоретической части основное внимание уделено личности в экономике труда, человеку как объекту экономического и социального ......

Исследование мотивации персонала

Исследование мотивации персонала

Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и ......

Мотивация - основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании)

Мотивация - основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании)

Книга представляет собой подробную, всесторонне теоретически и практически обоснованную действенную модель мотивационной системы, созданную автором для человеческих ресурсов различных категорий на основании многолетнего опыта работы директором ......

Мотивация в органицациях

Мотивация в органицациях

Это первая книга из серии "Психология труди и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета с большим практическим опытом в области организационного консультирования, развития персонала и ......

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......

Мотивация работой в организации

Мотивация работой в организации

В данной монографии сделана попытка дальнейшего развития теории мотивации, построена новая модель мотивации работника работой и описано проведенное эмпирическое исследование в организациях г. Москвы. Предложенная модель мотивации позволяет лучше ......

Мотивация решает все

Мотивация решает все

Джон Максвелл доходчиво объясняет, как преодолеть пять самых трудных препятствий на пути к формированию правильного жизненного отношения: как преодолеть разочарование, выбирать путь изменений, справляться с проблемами, побеждать страх и ......

Мотивация и личность

Мотивация и личность

Более чем через полвека после первого выхода в свет книга "Мотивация и личность" по-прежнему предлагает уникальные и влиятельные теории, не утратившие своего значения для современной психологии. Данное третье издание представляет собой ......

Восстановление инструментария мотиваций в государственном управлении России

Восстановление инструментария мотиваций в государственном управлении России

Проблема участия государственного управления в делах рыночной экономики в условиях российского перехода до конца не решена. Тривиальный либеральный постулат о его минимизации не подтверждается мировой практикой, реализующей иные подходы. ......

Принципы математического моделирования мотивации к труду

Принципы математического моделирования мотивации к труду

Мотивация личности к труду представляет собой важный психологический феномен, без понимания и адекватной оценки которого нельзя эффективно решить существенные для экономической практики задачи управления персоналом. В статье представлена ......

Мотивация сотрудников (сборник)

Мотивация сотрудников (сборник)

"Всем ясно, насколько важно в после кризисный период достичь максимального довольства сотрудников с минимальными затратами. Почти все компании понизили зарплаты, а некоторые и вовсе не в состоянии их выплатить. Поэтому, менеджменту компании ......

Мотивация и оплата труда

Мотивация и оплата труда

РђСѓРґРёРѕРєРЅРёРіР° предР"агает методы РґР"СЏ совершенствования системы РѕРїР"аты труда Рё мотивации. Автор вЂ" известный бизнес-тренер Рё РєРѕРЅСЃСѓР"ьтант ......

Мотивация

Мотивация

Согласно идеям Трейси, смысл мотивации в том, чтобы создать благоприятную для самомотивации среду, в которой каждый человек захочет и сможет работать на 100 %. Справиться с этой задачей поможет 21 принцип мотивации сотрудников, каждый из которых ......

100 способов мотивации

100 способов мотивации

Авторы создали актуальное, удобное, вдохновляющее руководство для лидеров, менеджеров и профессионалов своего дела, а также для всех, кто к этому стремится. Книга обобщила в себе лучший опыт проведения семинаров, тренингов и коучинговых ......

Карманный справочник великого руководителя, или 55 идей по мотивации персонала

Карманный справочник великого руководителя, или 55 идей по мотивации персонала

Известный бизнес-тренер и писатель Андрей Сизов раскрывает принципы, которые лежат в основе мотивации персонала. Книга имеет вид 55 тезисов, которые в простой и доступной форме показывают, какие действия руководителя могут сделать его ......

Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации

Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации

Мотивация персонала для продуктивной работы - это первостепенная задача руководителя. Книга Элизабет Мерманн рассказывает, как на мотивацию влияют различные организационные факторы: стиль управления, дизайн рабочего места, личные качества ......

Мотивация. Оценка персонала (комплект из 2 книг)

Мотивация. Оценка персонала (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию представлен комплект из 2 книг. Данные книги подходят для менеджеров, руководителей и собственников бизнеса. Книги дают прочную рекомендацию и общую картину развития личного бизнеса....

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления. Как продать слона. Мотивация (комплект из 3 книг)

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления. Как продать слона. Мотивация (комплект из 3 книг)

Вашему вниманию представлен комплект из 3 книг для бизнес людей. Авторы этих книг консультанты и лучшие в российские HR-практики....

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Данная книга предлагает методы для совершенствования системы оплаты труда и мотивации. Автор - известный бизнес-тренер и консультант Елена Ветлужских - адаптирует успешные западные методики к российской специфике и на основе своего ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация