Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Прыжок волка.  Очерки политической истории Чечни от Хазарского каганата до наших дней

Герман Садулаев

Прыжок волка. Очерки политической истории Чечни от Хазарского каганата до наших дней

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2012 г.
978-5-91671-159-2
Книгопечатная продукция
Объем: 254 стр.

Лауреат премии "Эврика" за 2008 год. Финалист премий "Русский Букер - 2008" и "Национальный бестселлер - 2009". Петербургский глянцевый журнал "Собака.ру" присудил писателю Садулаеву в 2009 г.году первую премию "Люди года" в номинации "Литература". Лауреат премии журнала "Знамя" 2010 года. Рассказы Садулаева включены в антологии современной русской литературы на английском языке, "Academia Rossica" в Великобритании и "Rasskazy" в США.
Прыжок волка.
Очерки политической истории Чечни от Хазарского каганата до наших дней.
Цитата
О люди!
Воистину, Мы создали вас
из мужчины и женщины
и сделали вас народами и племенами,
чтобы вы узнавали друг друга.
Таджвид Коран, 49.13

Герман Садулаев не только увлекающий, но и умный писатель. Личный опыт жестокой чеченской беды помножен в нем на смелость откровенного рассказчика об этой беде. Кстати, внешне Садулаев чем-то похож на горного тролля, сурового и таинственного.
Вот и его тексты (и реалистичная проза, и даже документальная эссеистика) эпичны, а если прямее - сказочные, населены монстрами, духами, вампирами, несокрушимыми великанами, рыжебородыми гномами, сладкоголосыми русалками... Такова магия больших страстей и сильных потрясений. Часы пробили полночь, и Герман уже здесь.

Cергей Шаргунов



О чем книга
"Прыжок волка" берет свой разбег от начала Хазарского каганата VII века. Историческая траектория чеченцев прослеживается через Аланское царство, христианство, монгольские походы, кавказские войны XVIII-XIX веков вплоть до депортации чеченцев Сталиным в 1944 году. В заключительных главах анализируются - объективно и без предвзятости - драматические события новейшей истории Чечни.

Почему книга достойна прочтения
Не секрет, что среди сотен национальностей, населяющих Российскую Федерацию, среди десятков "титульных" народов автономных республик чеченцы занимают особое положение. Кто же они такие? Так ли они "злы", как намекал Лермонтов? Какая историческая логика привела Чечню к ее сегодняшнему статусу? На все эти вопросы детально отвечает книга известного писателя и публициста, чеченца по национальности, Германа Садулаева.
Садулаев - один из очень немногих чеченских гуманитариев, ведущих диалог с русскими, пытающихся объяснить крайне непростую ситуацию, сложившуюся в отношениях двух народов в последние десятилетия.

Для кого эта книга
Книга для тех, кого интересует и волнует новейшая история страны, война в Чечне и все происходившее в ней после распада СССР.
Для историков, специалистов по кавказскому вопросу, политологов, националистов и интернационалистов, журналистов, военных, литераторов, любителей современной российской документальной прозы.

Автор книги
Герман Садулаев не только автор нашумевшей книги "Я - чеченец" (переведенной на многие языки). Он и в самом деле чеченец. Родился в 1973 году в селе Шали Чечено-Ингушской АССР. Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Писатель, публицист, финалист премий "Русский Буккер" и "Большая книга", политический активист "левого" фланга.

Ключевые понятия
История Кавказа, Чечня, чеченские войны, Хазарский каганат, Тимур Тамерлан, Хасбулатов, этнические чистки, оккупация, работорговля, Аслан Масхадов, Дудаев.


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация