Джули Дирксен
Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным
Design for How People Learn
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-831-7, 978-5-00057-086-9, 978-5-00057-584-0
Книгопечатная продукция
Объем: 276 стр.
О чем эта книга
Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным.
Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не связано с профессией. Но если вы хоть раз засыпали над скучным учебником или перематывали утомительное упражнение в электронном курсе, вы понимаете, что создать хороший обучающий материал сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как использовать ключевые принципы работы памяти и внимания для создания обучающих материалов, которые позволят вашей аудитории не только усвоить, но и надежно закрепить новые умения и навыки. Используя простые образы и примеры, автор показывает, как фундаментальные принципы педагогики могут помочь вам значительно улучшить процесс обучения.
Для кого эта книга
Для руководителей, преподавателей и даже для родителей. Для всех, кто сталкивается в работе с любыми формами донесения информации, будь то презентация, отчет или запись в блоге.
Фишка книги
Книга сама по себе представляет пример отличного обучающего пособия. Все разложено по полочкам, проиллюстрировано яркими метафорами и понятными примерами.
Посмотрите также...
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Красота, дизайн, мода
Свое воздействие на все сферы жизни общества дизайн оказывает через проектирование внешнего облика продукции, в основе которого лежат идеи, определяющие процессы формообразования. Исследование этих идей, анализ форм продукции, поиски стиля - ......