Фрэнк Романо
Принт-медиа бизнес. Современные технологии издательско-полиграфической отрасли
Издательство: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006 г.
5-98951-007-1
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.
Самая последняя и полная книга Фрэнка Романо по издательско-полиграфическому бизнесу, подготовленная специально для России.
Книга адресована полиграфистам, издателям, преподавателям вузов и колледжей. Издание рекомендовано студентам высших и средне-специальных учебных заведений, обучающимся по специальностям в области полиграфии и издательского дела.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Неисправности и их устранение в рулонной офсетной печати (на спирали)
Книга "Неисправности и их устранение в рулонной офсетной печати" содержит перечень проблем, возникающих при печати на рулонных офсетных машинах, и их возможных решений. Издание предназначено для начинающих печатников и для опытных специалистов....
Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией
Книга предназначена для всех, чья деятельность так или иначе связана с оперативной полиграфией и представляет собой практическое руководство для организаторов и владельцев печатных салонов. Она предлагает ясные ответы на многочисленные ......
Эффективная организация отрасли. Практическое руководство
Книга содержит комплект учебно-методических материалов, необходимых для проведения семинарских занятий и самостоятельной работы студентов по курсу "Экономика отраслевых рынков и политика поддержки конкуренции". В каждой теме представлены типовые ......
Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем
"Не будьте скучными!" Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон – создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый молниеносный ......
Математические методы в планировании отраслей и предприятий
Цель настоящего учебного пособия - дать комплексное изложение теоретико-методологических принципов и конкретных подходов к постановке, решению и анализу задач планирования отраслей и предприятий на основе экономико-математических методов. В ......