Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


В поисках себя.  История человека,  обошедшего Землю пешком

Жан Беливо

В поисках себя. История человека, обошедшего Землю пешком

L'Homme qui marche

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
978-5-00057-306-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Эта книга о том, как обычный западный человек сломал собственные стереотипы мышления: вместо того чтобы бороться с обстоятельствами, шагнул им навстречу и полностью изменил свою жизнь.
...После жизненных потрясений канадец Жан Беливо в свой 45-й день рождения, 18 августа 2000 года, отправился на "прогулку" в пешую кругосветку - под лозунгом мира, ненасилия и счастья для всех детей Земли. Почти без денег. И без всякого походного опыта.
С собой месье Беливо взял трехколесную тележку, в которую положил немного еды и одежды, аптечку, маленькую палатку и спальный мешок.
Свой 46-й день рождения Жан Беливо встретил в столице Коста-Рики, 47-й - на севере Чили, 48-й - в Южной Африке, 49-й - в Эфиопии, 50-летний юбилей - на севере Алжира. Затем он год за годом шел по Европе: Португалия, Великобритания, Германия, земли бывшей Югославии. Переправился через Босфор и продолжил путь: Турция, Иран, Индия, Непал, Южная Корея, Япония, Филиппины, Индонезия, Австралия, Новая Зеландия (Россию, к сожалению, он обошел стороной). И лишь через 11 лет и 2 месяца, стоптав 54 пары обуви, вернулся домой. За плечами остались 75553 километра блужданий и 64 страны мира.
За время своей одиссеи путешественник перепробовал многое: носил тюрбан и длинную бороду в Судане, питался насекомыми на африканском континенте, неделями шел по безлюдным пустыням. Ему доводилось ночевать под мостами, в приютах для бродяг и даже в тюрьмах. Но чаще он находил кров у добрых людей, вдохновленных его путешествием.
Самые яркие впечатления пешехода-путешественника собраны в этой книге.
Беливо пересмотрел за это время многие свои взгляды на жизнь. Оказалось, что вокруг множество добрых людей, что счастливым можно быть без денег, что положение в социуме на самом деле не так важно. Самое сильное ощущение красоты и величия мира можно испытать только в отрыве от общества, затерявшись на дорогах планеты.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет научиться жить настоящим, а не прошлым или будущим.

Записано в сотрудничестве с Жеральдиной Вёсснер.




3-е издание.

Посмотрите также...

Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд

Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд

Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, ......

100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти

100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти

Как дела в личной жизни? Вопрос, который у кого-то вызывает улыбку, у кого-то – оторопь, а других от него бросает в жар. Доктор психологических наук Сергей Петрушин раскрывает нам все тайны личной жизни. Убедительно и ненавязчиво он подсказывает ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация