Иосиф Богуславский
Американский успех. Люди и символы
Издательство: Альпина Паблишер, 2004 г.
5-9614-0075-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Книга Иосифа Богуславского, известного петербургского журналиста, в 1990 году эмигрировавшего в США, - собрание портретов наиболее ярких бизнесменов Америки, а также истории создания и развития ведущих брендов.
В первой части рассказывается о становлении бизнеса семейства Асторов, родоначальника империи дешевых магазинов Фрэнка Вулворта, королевы косметики Елены Рубинштейн, газетного магната Уильяма Херста и многих других незаурядных представителей деловой Америки. Во второй части представлены истории создания более ста известных торговых марок, от транспортных средств и продуктов питания до косметики и услуг. Читатель узнает, почему автомобиль "Кадиллак" имеет столь "неамериканское" название; почему на рекламе бензина марки "Shell" красуется желтая ракушка; почему на всемирно известных сигаретах "Camel" изображено это экзотическое для Америки животное; почему с пачки чая "Lipton" нам улыбается усатый джентльмен, являющийся баронетом Англии; почему бритвенные лезвия называются "Gillette"?
Книга не претендует на энциклопедичность, однако собранные в ней истории увлекательны и поучительны; они показывают пути воплощения американской мечты - достижения и преумножения богатства.
Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Посмотрите также...
In-Store Display Graphics
Эта книга - идеальное творческое подспорье для дизайнеров и специалистов в сфере маркетинга. В основном в книге представлена графика созданная и произведенная в Японии, но мировые бренды такие как Nokia, Camel, Star Alliance также присутствуют....