Тамбовцев В.Л.
Экономическая теория неформальных институтов. Монография. -М. :Проспект, 2016.
978-5-392-20645-2
Книгопечатная продукция
Экономическая теория неформальных институтов.Монография.-М.:Проспект,2016.
Посмотрите также...
Монтаж, наладка, диагностика и ремонт оборудования предприятий мясной промышленности
В книге изложены основные сведения о монтаже, наладке, диагностике, ремонте, системе ППР, способах и устройствах, обеспечивающих эксплуатационную надежность работы оборудования мясной отрасли. Большое внимание уделено инструменту, специальной ......
Защита от шума.Свод правил. СП 51.13330.2011.-М.:Проспект,2016.
В настоящем документе приведены требования, соответствующие целям Федерального закона от 30 декабря 2009 г. №384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и подлежащие обязательному соблюдению с учетом части 1 статьи 46 ......
Управление многоквартирными домами.Теория и практика.-М.:Проспект,2016.
Работа посвящена основам и практике управления зданиями, прежде всего жилыми многоквартирными домами, в условиях несовершенного жилищного законодательства. Автор описывает и систематизирует основы управления домами, делает экономический анализ ......
Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза.-М.:Проспект,2016.
В книге приведен текст Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. №54....
Типичные ошибки кадрового делопроизводства.+Усовершенствованные тексты и усовершенствованные формы документов.-М.:Проспект,2016.
В книге рассматриваются наиболее характерные ошибки, допускаемые при заключении, изменении и прекращении (расторжении) трудового договора, издании основных приказов (распоряжений) по кадрам, а также при обращении с трудовыми книжками. Она ......
Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы.Монография.-М.:Проспект,2016.
Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного ......