Ольга Соломатина
Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
978-500057-001-2, 978-5-00057-487-4
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
О чем эта книга
Приходилось ли вам когда-нибудь сидеть перед пустым листом бумаги, мучительно ожидая вдохновения? Или решать, как превратить годовой отчет в захватывающую статью? А может, вы опытный автор, но увязли в рутине бесконечных пресс-релизов?
Эта книга - сборник лекций и практических заданий, которые помогут справиться со сложностями писательского труда. Ольга Соломатина утверждает, что можно написать любой текст, следуя несложным правилам, и написать его по-настоящему хорошо!
Для кого эта книга
Для всех, кто пишет тексты: большие и маленькие, для себя или для работы, посты в корпоративном блоге и аналитические статьи. Для журналистов, специалистов по SMM и PR, публицистов и прозаиков.
Фишки книги
Ровно столько теории, сколько необходимо, и практические задания, выполняя которые, можно убедиться в том, что писать, действительно, способен каждый!
Приготовьтесь, потому что по заданию автора вам предстоит взять интервью у Моисея и добиться такого же успеха в социальных сетях, как Барак Обама.
От автора
"Не знаю, претендуете ли вы на то, чтобы войти в историю мировой литературы, возможно, нет. Однако с ясным изложением информации в виде текста может справиться каждый. В сочинении текстов существуют простые правила - такие же элементарные, как таблица умножения, без которой и высшая математика невозможна".
Посмотрите также...
Управление репутационными рисками. Стратегический подход
Если дела у вашей компании идут как нельзя лучше, готовьтесь к худшему: обязательно найдутся те, кто обвинит вас в том, что вы наносите ущерб экологии, эксплуатируете рабочих и не помогаете голодающей Африке. В современном мире прибыль сильно ......
Война за клиента. Лояльность раз и навсегда
Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы в любой сфере деятельности, в том числе в вашей. Если вам нужно пространное и подробное описание работы ......
Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации
Коммуникативная компетентность - не только талант, но и результат целенаправленной работы. Каждый из нас имеет навыки общения, но искусству спора и мастерству публичных выступлений нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ......
101 совет по работе со СМИ
Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим... Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, ......
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Цитата В природе и обществе не существует идеальных кандидатов, поэтому нужно уметь расставлять приоритеты в требованиях к нему и выбирать кандидата, наиболее подходящего для данной вакансии и вашей компании в целом. Светлана ......
Лайкни меня! Экономика благодарности
Цитата Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом - телевидения, а затем - кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы. Гари Вайнерчук О чем книга Сколько человек раньше могли узнать о плохом ......
Технологии работы с трудными клиентами
В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. ......
Камасутра для оратора
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее, большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать ......
Муза, где твои крылья? Книга о том, как отстоять свое желание сделать творчество профессией и научиться жить на вдохновении, не оборвав Музе крылья
О чем эта книга Если человек занят не своим делом, он теряет смысл жизни. Но если это самое "свое дело" подразумевает чистое творчество, то нередко желание им заняться наталкивается на резкое непонимание окружающих. Жизнь превращается в ......
Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы
Цитата "Дэвид Сиббет - отец визуальной фасилитации. Эта книга показывает нам совещания такими, какими их видит сам автор. Для него это способ понять, что же люди думают на самом деле. Техники, описываемые в книге, помогут вам стать более ......
Ставь цели! Найти свою цель и достичь ее за 1 год
Ицхак Пинтосевич создал уникальную систему развития личности и бизнеса, которой делится с читателями этой книги-тренинга. Найти свою цель и достичь ее помогут: - уникальная система развития личности и бизнеса, - ......
Преимущества интровертов
О чем эта книга Интроверты вдумчивы, обладают богатым воображением, склонны к индивидуальной работе и нестандартному мышлению. Интроверты внимательные наблюдатели и слушатели. Интроверты предпочитают общаться один на один и обычно ведут богатую ......
Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным
О чем эта книга Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не ......
Эмоциональный интеллект. Российская практика
О чем эта книга Наши чувства и эмоции влияют не только на здоровье и личную жизнь, но и на успех в работе. Они могут помочь создать крепкую семью, сделать отличную карьеру, добиться успеха практически в любом начинании, но могут и в одночасье ......
Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем
О чем книга Книга-компаньон к бестселлеру "Визуальное мышление". Первая книга Дэна Роэма "Визуальное мышление" показала нам, какую роль простые рисунки могут играть в деле генерации идей и коммуникациях в целом. Она представила новую интересную ......
Несмотря ни на что. Как преодолеть страх, неприятие и критику на пути к своей мечте
О чем эта книга "Хвала безумцам. Бунтарям. Тем, кто видит мир иначе. И пусть кто-то говорит: сумасшедшие, мы говорим: гении. Ведь лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир, - и потому меняет его". Стив Джобс в рекламной кампании Think ......
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......
Как писать так, чтобы вам доверяли
О чем книга Это отличное руководство по эффективному письму от лучших экспертов в этой области. Книга уже стала классикой в США. Авторы книги Роуман и Рафаэльсон, много лет работавшие с Дэвидом Огилви в Ogilvy & Mather, поставили перед собой ......
Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего
О чем эта книга Все мы сталкиваемся с пустыми разговорами. Нередко на работе или в кругу друзей мы вспоминаем последние сплетни, вместо того чтобы поговорить на действительно важные темы. Даже наедине с собой мы не всегда готовы говорить ......
Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Цитата "Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность." Джон Шоул О чем книга "Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, ......
Стань умнее. Развитие мозга на практике
О чем эта книга Можете ли вы сделать себя, своих родителей и своих детей умнее? Начиная с 2008 года ученые стали публиковать исследования, которые показывают, что когнитивные возможности - способность учиться, решать новые задачи и проблемы и ......
TG. EQ. Управление эмоциями. 6-е изд., стер. Аня фон Канитц
Как возникают эмоции и какое влияние они оказывают на нас, как совершенствовать восприятие своих эмоций и научиться управлять ими в сложных ситуациях? Эта книга призвана помочь вам разумно использовать эмоциональную систему, которой вы ......
Техники ведения беседы
Без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести ......
Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения
О чем эта книга Реальный опыт внедрения методологии Адизесана постсоветском пространстве. Подход Ицхака Адизеса к управлению - это не только теория жизненных циклов и широко известная идея о ролях - "витаминах". Это целостная система для ......
Мозг освобожденный. Как предотвратить перегрузки и использовать свой потенциал на полную мощь
Общаясь со своими клиентами, психолог и нейропсихиатр Тео Компернолле сделал шокирующее открытие: большинство людей зачастую относятся к своему мозгу, важнейшему "рабочему инструменту", небрежно и нерационально, допуская досадные ошибки и сбивая ......
Век клиента
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту ......