Билл Олет
Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса
Disciplined Entrepreneurship: 24 Steps to a Successful Startup
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-00057-300-6
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
О чем эта книга
Эта книга изменит ваше отношение к запуску собственного бизнеса.
Многие считают, что предпринимательству научить невозможно, но это не так - выдающиеся бизнесмены не рождаются особенными, а просто создают хороший продукт. Все процессы, необходимые для создания инновационного продукта и запуска стартапа, соединены в книге в общий пошаговый план действий, который может понять и применить любой человек, если приложит к нему некоторые усилия.
Из книги вы узнаете:
почему при запуске бизнеса самое важное - четкий фокус и цель;
с какими трудностями сталкивается большинство предпринимателей и как с этими трудностями справиться;
как использовать инновации, чтобы выделяться на рынке (инновации - это не только технологии).
Начинаете ли вы первое дело или запускаете очередной стартап - использование рекомендаций из этой книги повысит шансы вашего бизнеса на рынке и поможет вам создать продукт, который нужен людям.
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто планирует открыть свой бизнес или уже сделал это.
Цитаты из книги
Командная работа
На одном из факультетов МТИ я читаю курс "Новые предприятия", где обучаю студентов создавать свои компании. Слушатели должны сформировать группы за две недели. Выбор сооснователей чрезвычайно важен. Исследования в МТИ показывают, что бизнес, у истоков которого стояла группа людей, успешнее, чем основанный одним человеком.
Главное условие для бизнеса
Неважно, какой у вас бизнес. Продукт, технология, бизнес-план, деловая интуиция, хорошая команда - все это прекрасно, но вторично. Единственно необходимое и достаточное условие для бизнеса - это платежеспособный покупатель. Лишь в тот день, когда кто-то заплатит за ваш продукт, у вас действительно появляется бизнес.
Портрет покупателя
Компания старалась создать максимально широкий профиль покупателя, но в итоге потеряла фокус. Так, например, они указали лиц обоего пола в возрасте от 17 до 40 лет. Это чересчур обобщенная демографическая группа. Не может быть, чтобы все мужчины и женщины этой возрастной группы имели одни и те же цели, стремления и опасения.
Фокус на ядре
Ядро - это то, что есть у вас и чего нет у конкурентов. Его вы защищаете прежде всего и на его улучшение и расширение тратите больше всего времени. Определившись с ядром, не меняйте его без особой надобности. Если оно все время меняется - это плохой знак: судя по всему, вам не удалось создать его достаточно эффективно.
Что мы продаем?
Хорошо известный и часто приводимый пример - прославленная Gillette модель продаж "станок-лезвие". Еще один пример - HP, почти весь (а возможно, и весь) доход которой от принтеров поступает на самом деле от продажи картриджей.
План продукта
План продукта - долгосрочный инструмент, позволяющий работать на перспективу и намечать цели, особенно в создании продукта и развитии компании. Однако не стоит тратить на него слишком много времени, потому что нужно по-прежнему доказывать, что "собаки будут есть собачий корм".
Посмотрите также...
Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики
В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса. Само название "Конкретный ......
Как стабильно зарабатывать на рынке FOREX
Цитата Истинная цель для меня, как и для большинства людей, торгующих на Forex, состоит не в том, чтобы заработать много денег, а в том, чтобы обрести свободу. Кортни Смит О чем книга В основу издания лег более чем 25-летний авторский ......
Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей
Методы и технологии, которые использует профессиональный дизайнер для создания предметов, могут быть очень успешно использованы для решения бизнес-задач, стоящих перед руководителями компаний. И это не только разработка нового продукта. ......
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса
Эта книга, написанная Дэвидом Эйри – автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как ......
Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход
Как получилось, что в наш хваленый век безграничных возможностей люди занимаются нелюбимым делом? Кажется, в материальном мире придумано все, чтобы избавить человека от рутины. Например, интернет – настоящее спасение от главной рутины нашей ......
Психология управления в условиях стабильной неопределенности: учебное пособие
Учебное пособие акцентирует внимание на психологических особенностях личности руководителя, его интеллектуальном и эмоциональном потенциале, системе ценностных ориентиров и психологических барьерах, а также на характере личностных изменений, ......
Создание и развитие эффективного бизнеса с нуля
В книге содержится достаточно подробное описание технологии создания с нуля и последующего развития эффективного бизнеса. Бизнес можно создавать и в кризис, и при существенных ограничениях по финансовым ресурсам. К тому же есть стратегия, ......
Психология управления в условиях стабильной неопределенности
В монографии рассмотрены наиболее востребованные в современном менеджменте концепции управления, направленные на повышение эффективности производственных процессов за счет использования личностного потенциала руководителя и его персонала. В ......