Тимур Асланов
Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж (с автографом автора)
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2016 г.
978-5-496-01854-8
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и деталей. Таких успешных менеджеров автор называет альфа-продавцами.
Из книги вы узнаете, как сформировать команду чемпионов в отделе продаж, каким должен быть суперпродавец, как его отобрать, научить и как им управлять.
Автор подробно описывает основные навыки, необходимые для работы альфа-продавцов, а также дает практичные советы о том, как выстраивать продажи при помощи такого спецназа. Представленный в книге опыт позволит вам избежать самых распространенных ошибок, которые так злят нас в продавцах, когда мы сами бываем в роли клиентов.
Книга подойдет:
начинающим менеджерам по продажам - найдите правильные ориентиры в профессии;
опытным продавцам - улучшайте свои результаты, станьте первым, настоящим альфа-продавцом;
руководителям отделов продаж - будьте альфа-начальником, применяйте на практике инструменты для выращивания альфа-продавцов;
топ-менеджерам и владельцам бизнеса - оптимизируйте систему продаж в вашей компании, увеличьте свою прибыль.
"Важный момент: альфа-продавцов много не бывает. Не ограничивайте себя - набирайте новых, обучайте, создавайте конкуренцию, тогда они и сами будут стремиться стать лучше, и у вас всегда будет крепкий тыл".
Тимур Асланов, альфа-продавец и альфа-руководитель продаж
Посмотрите также...
Секреты продаж Фрэнка Беттджера
Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в величайшем ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Телемаркетинг, или Продай их за минуту
Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не ......
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
Карманный справочник богатого продавца, или 55 советов для успешных продаж
В этой книге собраны наблюдения из жизни о ценах, продавцах, клиентах и том, что на самом деле важно. Известный бизнес-тренер и писатель Андрей Игоревич Сизов раскрывает принципы, лежащие в основе успешных продаж. Советы Андрея Игоревича имеют ......
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность
Цитата "Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий ......
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
Цитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ......
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Цитата "Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж". Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров "Это не просто одна из лучших книг по продажам ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации
Цитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам ......
Организация работы отдела продаж. Системный подход
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......
Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов
В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл ......
Говорите ясно и убедительно
Почему стоит прочесть эту книгу Лучший способ передать окружающим свои экспертные знания и опыт - просто поговорить с ними. Но большинство людей даже понятия не имеют, как это выглядит со стороны. Те же, кто прислушиваются к себе, уверены, что ......
Продажи: визуализируй это
Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить ......
Я - бренд. Формула успеха
Марк Эко - модельер, предприниматель, инвестор и художник. Начав свой бизнес в середине 1980-х с продажи футболок, в 1993 году основал марку одежды Ecko - культовый бренд, украшенный логотипом носорога, имеющий выраженную направленность в ......
Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества
Цитата "Модель дистрибуции - это определенная конфигурация нескольких каналов продаж, которые использует компания, чтобы ее товар дошел до конечного потребителя. Каналами могут быть розничные сети магазинов - как региональные, так и ......
Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего
Откройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса! Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike, и Zappos достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, ......
Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам
Джей Бэр - консультант по маркетингу, не признающий рекламы, является президентом "Convince & Convert" - компании, которая специализируется на интернет-маркетинге и помогает крупнейшим брендам хороший маркетинг сделать отличным. Почему стоит ......
Записки продавца
Повесть основана на событиях из жизни автора, занимавшего в разные периоды руководящие должности в американских нефтесервисных корпорациях, главным образом, в продажах. Читателю будет интересно поведение героя в нестандартных ситуациях, в ......
Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли
Во всем мире компании стали крупнее, но при этом не стали лучше. Невероятный скачок в развитии технологий не был панацеей и не сделал работу проще. Эта книга предназначена для всех людей во всем мире, которые любят (или не любят!) свою компанию ......
Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты
Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое ......
Вирусное видео. Секреты и технологии
"Вирусный маркетинг" и "вирусное видео" - эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а так же политические....
Так думают предприниматели. 100 главных принципов, правил и привычек
Как достигнуть финансового благополучия, невообразимого успеха в бизнесе и добраться до высот таких предпринимателей, как Марк Цукерберг (Facebook), Билл Гейтс (Microsoft) или Стив Джобс (Apple)? Для этого необходимо изменить ход ваших мыслей - ......
Прорыв. Убедить и продать
Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для ......
Охотничьи и рыболовные товары. Пособие для продавцов
Охота и рыболовство в нашей стране являются распространенным видом спорта. Поэтому с каждым годом расширяется сеть магазинов и отделов, торгующих охотничьими и рыболовными товарами. Хорошее знание продавцами разнообразного ассортимента, ......
Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте
"Шпаргалки для боссов" книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого ......
Переговоры. Стратегия победы
Мы все получаем не то, чего заслуживаем, а только то, о чем сможем договориться. Большинство наших потерь, ошибок и упущенных возможностей - это результат того, что кто-то оказался быстрее или точнее (не обязательно умнее) либо просто лучше ......
Говорите ясно и убедительно. Блестящее выступление. Как стать успешным оратором (комплект из 2 книг)
Вашему вниманию представлен комплект из 2 книг серии "Деловой бестселлер" для деловых людей, стремящихся усовершенствовать свой окружающий мир научиться быть коммуникативными в профессиональной сфере и в обыденной жизни....
Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов. Блестящее выступление. Как стать успешным оратором (комплект из 2 книг)
Вашему вниманию представлен комплект из 2 книг автора деловых бестселлеров Андрея Седнева....
Креативь! Поставь идеи на поток. Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов (комплект из 2 книг)
Вашему вниманию представлен комплект из 2 книг серии "Деловой бестселлер",для тех, кто задумывается о жизни....
Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис
Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна "кризисная" ситуация на рынках, что с ней делать, откуда вынимать деньги и куда вкладывать, как работать с рекламой, маркетингом, а также персоналом в состоянии повышенной энтропии, ......
80/20 в продажах и маркетинге. Меньше работать, больше зарабатывать!
Почему стоит прочесть эту книгу Принцип 80/20 - неоспоримый закон природы, и это делает его первым номером в организации любого бизнеса. Хотите решать любые вопросы в любой ситуации с легкостью? Освойте принцип 80/20 и заработайте больше ......
HR-брендинг: лучшие практики десятилетия
Новая книга об HR-брендинге основана на лучших проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд". 2015 год - юбилейный для Премии, это отличный повод подвести итоги десятилетнего развития HR-брендинга на российском рынке. В книге представлен ......
Кредиторы vs дебиторы. Антикризисное управление долгами
Первопричина 60% банкротств в России - это ошибки по работе с дебиторской задолженностью. Поэтому очень важно грамотно выстроить систему, которая бы работала на предотвращение падения платежеспособности, возникновения кассовых разрывов и других ......
Работа с дебиторской задолженностью. Как не допустить ее возникновения и правильно собрать
Р’ РєРЅРёРіРµ рассмотрена профиР"актика возникновения Рё работа РїРѕ СЃР±РѕСЂСѓ корпоративных РґРѕР"РіРѕРІ РЅР° разных стадиях существования РґРѕР"РіР°, РѕС‚ ......
Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять
Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на работе, особенно если вы управляете людьми. Считалось, что выражать эмоции на рабочем месте ......