А. Маслоу
Маслоу о менеджменте
Maslow on Management
Издательство: Питер, 2002 г.
5-318-00597-7
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
В этой книге, составленной на основе дневников А.Маслоу, знаменитый ученый, обосновавший иерархию потребностей, предстает перед нами в новом качестве - как исследователь в сфере управления, креативности и инноваторства. Теории А.Маслоу о самоактуализации и труде, потребительской лояльности, руководстве и сомнении как творческом начале рисуют картину, удивительно похожую на картину современного `цифрового` общества. Будущее, описываемое А.Маслоу в этой книге, - это мир, в котором мы живем сегодня, где человеческий потенциал является основным источником конкурентных преимуществ практически во всех отраслях, организациях и институциях.
Эта книга может быть рекомендована самому широкому кругу читателей - от студентов, изучающих управление, до профессионалов, стремящихся расширить рамки уже изученного материала.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Стратегический маркетинг
Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции,...
Природа интеллекта. Битва за разум! Как формируются умственные способности
Интеллект — это одна из важнейших характеристик человека. Но что такое интеллект? Как он формируется? Как наиболее эффективно его развить, может ли он передаватьсяпо наследству, связан ли он с социальной средой или формируется в зависимости от личных...
Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я
Книга предназначена прежде всего руководителям любых предприятий и организаций, она будет полезна бизнесменам и финансистам, и, несомненно, вызовет интерес каждого, кто занимается вопросами развития бизнеса и управления. Это практическое и ......
Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем
"Точно вовремя" (Just-In-Time, JIT) - концепция управления промышленными предприятиями, широко использующаяся на промышленных предприятиях различного профиля и различного размера во всем мире. Эта книга - попытка рассмотреть все наиболее ......
Как создать Интеллектуальную организацию
Рассматриваются проблемы лидерства как для отдельной личности, так и для организации в целом. Победителями станут те компании, которые сумеют мобилизовать в своихнедрах наибольшее количество мозгов, а чтобы достичь перемен в мышлении, необходимо...
Мотивация и личность
Через сорок восемь лет после первого выхода в свет книга `Мотивация и личность` по-прежнему предлагает уникальные и влиятельные теории, не утратившие своего значения для современной психологии. Данное третье издание представляет собой переработку...
Ключевые идеи менеджмента
Цель этой книги - сделать доступными основные идеи менеджмента новому поколению руководителей. Здесь представлены концепции теоретиков, которые изменили мир менеджмента XX века: А.Файоля, П.Друкера, М.Портера, Г.Минтцберга, Т.Питерса, Р.Кантер и др....
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Впереди перемен
Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......
Технологии корпоративного менеджмента
Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......
Maslow on Management
Anyone who has sat through a psychology course has seen Abraham H.Maslow's hierarchy of needs, a pyramid capped by the highest human need of all, the need for, what Maslow famously termed, self-actualization. Since his death in 1970, Maslow's ......
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......