Дэниел Эймор
Электронный бизнес. Эволюция и/или революция
Издательство: Вильямс, 2001 г.
5-8459-0178-2,0-13-085123-X
Книгопечатная продукция
Объем: 752 стр.
Электронный бизнес: эволюция и/или революция — справочное пособие для каждого предпринимателя и руководителя, планирующего перевод всех или части бизнес-процессов в Internet. Прежде чем предпринимать решительные действия, познакомьтесь с шестью этапамивыхода в Сеть (во "Введении"), начиная от "Я в Сети" и заканчивая "Один мир — один компьютер". Согласно этой схеме определите, на каком этапе вы находитесь; определите свою цель. Создайте план развития электронного бизнеса, включая электронную коммерцию;выберите необходимые технологии; изучите правовую базу; узнайте, каких ловушек надо избегать, и т.д. Можно искать информацию в разных источниках, но в книге Дэниела Эймора вы найдете ответы на все свои вопросы!
Краткий перечень тем этой книги:
- Планирование электронного бизнеса: выбор технологий, провайдеров, архитектуры, систем защиты;- Маркетинг, который дает результаты: персонализация, контент-менеджмент, локализация, Internet-продвижение, баннерная реклама и т.д.;
- Созданиеэффективных сайтов: как привлечь и удержать потребителей;;
- Поисковые системы, корпоративные порталы, программируемые агенты и пр.;
- Покупки в Internet, B2B и В2С, использование передовых программных средств;;
- Чего бояться в Сети — и как защищаться.
Дэниел Эймор предлагает концептуально новый взгляд на роль Internet-технологий в развитии электронного бизнеса и предсказывает стремительное приближение эпохи глобальной компьютеризации, когда одна гигантская компьютерная сеть соединит все и всех. Готовы ли вы к этому? Как это скажется на вашем бизнесе? Эта книга — уникальный источник полезных сведений и неожиданных решений для специалистов разных направлений, в особенности тех, кто занимается планированием, внедрением и менеджментом электронного бизнеса.
Посмотрите также...
Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса
Эта книга заставляет читателей переосмыслить понимание принципов ведения бизнеса в Сети. Она учит тому, как использо вать к своей выгоде растущий потенциал электронных клиентов и дать им возможность развернуть ваш бизнес в новом направлении. ......
Основы электронного бизнеса
Эта книга рассказывает об использовании Интернета в коммерческих целях. Дается понятие об Интернете, описаны первые шаги - выбор оборудования, программного обеспечения, провайдера, имени домена, создание Web-сайта, а также методы заработка, ......
Электронная коммерция
Данная книга представляет курс электронной коммерции, в котором впервые предпринята попытка формирования законченного понятийно-категориального аппарата электронной коммерции. Книга предназначена для студентов экономических факультетов, изучающих...
Электронный бизнес. Реклама в Интернете
Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ......
Основы электронной коммерции и бизнеса
Учебное пособие "Основы электронной коммерции и бизнеса" предназначено для студентов высших учебных заведений экономического профиля, изучающих дисциплину "Основы электронной коммерции". Оно может использоваться и при изучении других смежных ......